Средние для ОАО "РЖД" нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта тепловозов
Серии | Техническое | Текущий ремонт | Средний | ||
обслуживание ТО-3, ч | ТР-1, ч | ТР-2, сут. | ТР-3, сут. | ремонт СР, сут. | |
Магистральные тепловозы всех серий, ТЭМ7, ТЭМ7А | 12 | 36 | 4 | 6 | 6 |
ЧМЭ3 и ТЭМ2 всех индексов, ТЭМ3, ТЭМ16, ТЭМ17, ТЭМ18, ТГМ7, ТГМ11, ТГМ11А | 12 | 24 | 3 | 6 | 6 |
ТГМ1, ТГМ3, ТГМ4Б, ТГМ23 всех индексов, ТГК2 | 5 | 24 | 8 | 16 | 20 |
4.5. Средняя для ОАО "РЖД" норма продолжительности технического обслуживания ТО-4 для станков типа А-41 составляет 1,2 ч на каждую обтачиваемую колесную пару, для станков типа КЖ-20 - 2,0 ч на каждую колесную пару. Для станков других типов норма продолжительности технического обслуживания ТО-4 устанавливается в соответствии с документацией на станок.
4.6. Дифференцированные нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта локомотивов для локомотивных депо устанавливаются по согласованию с Департаментом локомотивного хозяйства с отклонением не более 30% от средних для ОАО "РЖД" норм, указанных в пункте 4.4 настоящего Положения.
4.7. Если с техническим обслуживанием ТО-3, текущим ремонтом ТР-1 или ТР-2 совмещается обточка бандажей колесных пар, необходимо норму продолжительности технического обслуживания (текущего ремонта) увеличивать с учетом нормы продолжительности технического обслуживания ТО-4.
4.8. При проведении вибродиагностики подшипников качения колёсно-моторных блоков норма продолжительности технического обслуживания или ремонта увеличивается до 0,5 ч на каждый колёсно-моторный блок. При проведении операций по диагностике других узлов норма продолжительности технического обслуживания или ремонта локомотивов увеличивается в соответствии с документацией на применяемое диагностическое оборудование.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт ОАО "РЖД"
www.rzd.ru
по состоянию на 18.09.2012