Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на трансграничное перемещение отходов (с изменениями на 16 января 2015 года) (утратил силу с 13.03.2021 на основании приказа Минприроды России (Министерства природных ресурсов и экологии РФ) от 09.12.2020 N 1038)

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги  

15. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче Разрешения являются представление Заявителем Заявления и документов, указанных в пункте 13 Регламента, не в полном объеме (некомплектность материалов Заявителя) либо наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации, в том числе:

- выявление намерения вывоза отходов с территории Российской Федерации в государство, не являющееся стороной Базельской конвенции (кроме государств, не являющихся стороной Базельской конвенции, но заключивших с Российской Федерацией договор о трансграничном перемещении отходов);

- выявление намерения ввоза на территорию Российской Федерации или транзита по территории Российской Федерации отходов, указанных в пункте 1.2 Единого перечня и в приложении N 2 к Правилам трансграничного перемещения отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2003 года N 442;

- выявление в составе материалов Заявителя документов, содержащих недостоверные сведения, несоответствие указанных в Заявлении отходов отходам, указанным в контракте, представление контракта (договора) на поставку с истекшим сроком действия, представление сертификата соответствия с истекшим сроком действия);

- выявление несоответствия сроков действия документов поставки (контракта, договора, инвойса) предполагаемому сроку ввоза (вывоза) в Российскую Федерацию (из Российской Федерации) отходов;

- выявление несоответствия кодов Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (далее - ТН ВЭД ТС) и текстового описания заявленных к трансграничному перемещению отходов, указанных в разделах 1.2 и 2.3 Единого перечня;

- выявление отсутствия технических и технологических возможностей для использования отходов, ввозимых на территорию Российской Федерации.