120. Учетно-планирующая документация по служебно-боевой подготовке включает:
журнал учета общих занятий по служебно-боевой подготовке в учреждении или органе УИС;
журнал учета занятий по служебно-боевой подготовке в учебных группах;
зачетные ведомости контрольно-проверочных занятий (КПЗ);
ведомость индивидуальной сдачи зачетов;
сводные ведомости.
121. В журнале учета занятий фиксируются все проведенные в учебной группе занятия, выставляются текущие оценки знаний и умений сотрудников, результаты контрольно-проверочных и итоговых занятий, делаются отметки о посещаемости занятий (приложение N 9).
122. Зачетная ведомость контрольно-проверочных занятий составляется подразделениями профессиональной подготовки учреждений и органов УИС перед началом итоговых занятий (приложение N 10).
Заполненная ведомость сдается в подразделение кадров и работы с личным составом не позднее дня, следующего за днем проведения зачетных занятий.
Отсутствие на занятиях (болезнь, отпуск, командировка) отмечается в зачетной ведомости: "Не явился".
Полученные оценки записываются цифрами и прописью (в скобках).
Сотрудники, не прибывшие на итоговый зачет, включаются в ведомость индивидуальной сдачи (приложение N 11).
123. Ведомость индивидуальной сдачи зачета является общей и составляется подразделениями профессиональной подготовки после приема планового итогового зачета во всех учебных группах. Она заполняется по мере прибытия сотрудников для сдачи задолженности по предмету одним из членов комиссии, принимавшей плановый зачет в группе. После приема зачета у всех сотрудников ведомость подшивается к зачетным ведомостям учебных групп.
124. По итогам обучения подразделениями профессиональной подготовки оформляется сводная ведомость по служебно-боевой подготовке, где отражаются результаты специальной, огневой и физической подготовок (приложение N 12).
125. Все ведомости хранятся в подразделениях кадров и работы с личным составом учреждений и органов УИС.
126. Контроль за организацией и состоянием служебно-боевой подготовки осуществляется с целью определения:
соответствия содержания обучения с учетом особенностей оперативной обстановки, актуальности изучаемых тем применительно к специфике оперативно-служебных задач, выполняемых сотрудниками;
уровня сформированных правовых знаний, умений и практических навыков, а также их взаимосвязи с показателями оперативно-служебной деятельности личного состава;
готовности сотрудников к выполнению оперативно-служебных задач;
качества, эффективности и регулярности проводимых практических и теоретических занятий, полноты выполнения учебной программы;
участия руководящего состава в учебном процессе;
посещаемости занятий сотрудниками;
причин организационных и методических упущений;
состояния учебно-материальной базы, материально-технического обеспечения служебно-боевой подготовки;
состояния учетно-планирующей документации.
127. Уровень подготовленности сотрудников определяется:
на семинарских и практических занятиях в течение учебного года;
в ходе проведения инструктажей при заступлении на службу;