Недействующий

                    
Министерство транспорта Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 июля 2012 года N 494-р

     

О внесении изменений в распоряжение Федерального дорожного агентства от 22 июня 2005 года N ОБ-152-р "Об организации работы по подготовке, заключению, регистрации и хранению государственных контрактов, договоров, соглашений, в которых одной из сторон выступает Федеральное дорожное агентство, и согласованию проектов государственных контрактов, представляемых государственными заказчиками"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Росавтодора от 6 марта 2019 года N 528-р
____________________________________________________________________



В целях упорядочения работы по подготовке, заключению и хранению государственных контрактов, договоров, соглашений, в которых одной из сторон выступает Федеральное дорожное агентство, и эффективного использования средств федерального бюджета внести изменения:

1. В распоряжение Федерального дорожного агентства от 22 июня 2005 года N ОБ-152-р (далее - Распоряжение):

а) из названия, преамбулы и пункта 1 исключить слова "и согласованию проектов государственных контрактов, представляемых государственными заказчиками";

б) в пункте 3 слова "Управлению делами и бухгалтерского учета (А.С.Помигалов)" заменить словами "Управлению делами";

в) в подпункте 1 пункта 3 исключить слова "и электронных";

г) в подпункте 2 пункта 3 после слов "соглашений, заключенных Росавтодором" дополнить словами "включая бумажные копии государственных контрактов, заключенных в форме электронных документов", далее - по тексту.

2. В приложении "Правила подготовки, заключения и хранения государственных контрактов, договоров, соглашений, в которых одной из сторон выступает Федеральное дорожное агентство, и согласования проектов государственных контрактов, представляемых государственными заказчиками" к Распоряжению:

а) в названии исключить слова "и согласования проектов государственных контрактов, представляемых государственными заказчиками";

б) раздел 1 изложить в следующей редакции:

"1. Подготовка, заключение и хранение государственных контрактов.

1.1. Обеспечение процедур, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на:

- структурное подразделение, обеспечивающее размещение заказа - структурное подразделение центрального аппарата Федерального дорожного агентства (далее - Росавтодор), определенное распорядительным актом Росавтодора ответственным исполнителем за соответствующее направление расходования средств федерального бюджета;

- функционального заказчика - структурное подразделение центрального аппарата Росавтодора, определенное в утвержденном распорядительным актом Росавтодора плане работ (услуг) по соответствующему направлению расходования средств федерального бюджета (далее - план работ (услуг)).

В случае, если план работ (услуг) не утверждается, функциональным заказчиком является структурное подразделение, обеспечивающее размещение заказа.

1.2. Функциональный заказчик одновременно с предложениями в план работ (услуг) направляет в структурное подразделение, обеспечивающее размещение государственного заказа, техническое задание, утвержденное в порядке, установленном распорядительным актом Росавтодора, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, завизированное начальником управления, являющегося функциональным заказчиком, и проект государственного контракта, подготовленный в соответствии с примерной формой государственного контракта, доведенной структурным подразделением, обеспечивающим размещение государственного заказа.

Примерные формы государственных контрактов подготавливаются структурным подразделением, обеспечивающим размещение государственного заказа, по согласованию в пределах установленной положениями об управлениях, утвержденными в установленном порядке, компетенции: с Управлением правового обеспечения, Финансовым управлением, структурными подразделениями, являющимися функциональными заказчиками, заблаговременно либо в составе документации на размещение заказа и доводятся до заинтересованных структурных подразделений Росавтодора.

Конкурсная документация, документация об аукционе в электронной форме утверждается распорядительным актом Росавтодора, подготавливаемым структурным подразделением, обеспечивающим размещение государственного заказа, и согласованным в соответствии с пунктом 1.3 настоящего раздела Правил.

Извещение о проведении запроса котировок разрабатывается структурным подразделением, обеспечивающим размещение государственного заказа, и согласовывается в составе распорядительного акта Росавтодора в соответствии с пунктом 1.3 настоящего раздела Правил.

1.3. Проект распорядительного акта Росавтодора об утверждении конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, проект государственного контракта (в составе конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме) и проект распорядительного акта, приложениями к которому являются проект извещения о проведении запроса котировок и проект государственного контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса (далее комплект документации для проведения запроса котировок), вносится структурным подразделением, обеспечивающим размещение государственного заказа, и согласовывается в пределах установленной положениями об управлениях, утвержденными в установленном порядке компетенции, в следующем порядке:

- функциональным(и) заказчиком(ками);

- Финансовым управлением;- Управлением правового обеспечения.

1.4. Срок рассмотрения и согласования проектов документов, приведенных в пункте 1.3 настоящего раздела Правил, в каждом структурном подразделении Росавтодора не должен превышать двух рабочих дней.

1.5. Согласованные структурными подразделениями Росавтодора в соответствии с п.1.3 настоящего распоряжения проект распорядительного акта и приложения к нему представляются на рассмотрение и согласование заместителю руководителя Росавтодора, курирующему согласно установленному распределению обязанностей работу управления, обеспечивающего размещение государственного заказа.

1.6. Согласованные структурными подразделениями Росавтодора и заместителем руководителя Росавтодора, указанными в пп.1.3 и 1.5 настоящего раздела Правил, проект распорядительного акта и приложения к нему представляются на подпись руководителю Росавтодора или иному уполномоченному лицу.

1.7. Подписанный распорядительный акт об утверждении конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме и распорядительный акт, в составе которого комплект документации для проведения запроса котировок, являются основанием для организации размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru в установленном порядке извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме и извещения о проведении запроса котировок.

1.8. Основанием для заключения государственных контрактов между Росавтодором и исполнителем по государственному контракту на выполнение работ (оказание услуг) для нужд Росавтодора является протокол результатов конкурса или аукциона в электронной форме или протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

1.9. Государственный контракт в случае проведения открытого конкурса заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации; в случае проведения открытого аукциона в электронной форме - на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт; в случае проведения запроса котировок - на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт.

1.10. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а в случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса (далее - участник конкурса), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе структурное подразделение, обеспечивающее размещение государственного заказа, обязано передать победителю конкурса (участнику конкурса) один экземпляр соответствующего протокола и проект государственного контракта (завизированный на каждом листе структурным подразделением, обеспечивающим размещение государственного заказа), который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса (участником конкурса), в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

Иные положения государственного контракта изменению не подлежат.

1.11. Структурное подразделение, обеспечивающее размещение государственного заказа, в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке в информационно-телекомуникационной сети "Интернет" протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме обязано направить оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Иные положения государственного контракта изменению не подлежат.

1.12. Структурное подразделение, обеспечивающее размещение государственного заказа, в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок обязано передать победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта (завизированный на каждом листе структурным подразделением, обеспечивающим размещение государственного заказа), который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

Иные Положения государственного контракта изменению не подлежат.

1.13. В случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя) проект государственного контракта вносится структурным подразделением, обеспечивающим размещение государственного заказа и согласовывается в следующем порядке:

- структурным подразделением, обеспечивающим размещение государственного заказа;

- Управлением кадров и организационного развития;

- Финансовым управлением;

- Управлением правового обеспечения.

1.14. Ответственность за соблюдение требований законодательства Российской Федерации, предъявляемых к процедуре заключения государственного контракта, и за соответствие договора поручительства требованиям законодательства в сфере размещения заказа, несет структурное подразделение, обеспечивающее размещение государственного заказа.

1.15. Структурное подразделение, обеспечивающее размещение государственного заказа, осуществляет контроль за представлением исполнителем по государственному контракту на выполнение работ (оказание услуг) подписанного со стороны последнего проекта государственного контракта в двух оригинальных экземплярах, за исключением государственного контракта, заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме.

1.16. Подписанный исполнителем проект государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг), за исключением государственного контракта, заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, в обязательном порядке вносится на согласование структурным подразделением, обеспечивающим размещение государственного заказа, рассматривается и согласовывается функциональным заказчиком, Финансовым управлением и Управлением правового обеспечения.

В случае, если конкурсной документацией было установлено требование об обеспечении исполнения государственного контракта, представленные исполнителем банковская гарантия, проект договора залога или договор поручительства рассматриваются структурным подразделением, обеспечивающим размещение государственного заказа, Финансовым управлением и Управлением правового обеспечения. При этом проект договора залога согласовывается путем проставления визы руководителя управления.

1.17. Срок рассмотрения и согласования проектов документов, указанных в пункте 1.16 настоящих Правил, в каждом структурном подразделении Росавтодора не должен превышать одного рабочего дня.

1.18. Проекты документов, указанные и согласованные в порядке, определенном в пункте 1.16 настоящих Правил, включая все приложения к проекту государственного контракта, представляются на подпись руководителю Росавтодора или иному уполномоченному в установленном порядке лицу.

1.19. Подписанный государственный контракт в однодневный срок передается структурным подразделением, обеспечивающим размещение государственного заказа, в Управление делами для его регистрации.

Один оригинальный экземпляр подписанного государственного контракта остается на хранении в Управлении делами, другой передается структурным подразделением, обеспечивающим размещение государственного заказа, исполнителю (либо представителю исполнителя, уполномоченному в установленном порядке) работ (услуг) государственного контракта под подпись.

Один оригинальный экземпляр договора залога, представленного исполнителем в соответствии с требованиями конкурсной документации, остается на хранении в Управлении делами, другой передается структурным подразделением, обеспечивающим размещение государственного заказа, исполнителю (либо представителю исполнителя, уполномоченному в установленном порядке) работ (услуг) государственного контракта под подпись.

Оригинал банковской гарантии или договора поручительства, представленные исполнителем, в соответствии с требованиями конкурсной документации, остаются на хранении в Управлении делами вместе с оригиналом государственного контракта.

1.20. Подписание государственных контрактов в электронной форме по результатам открытого аукциона в электронной форме и их хранение осуществляется в порядке, установленном разделом 3 настоящих Правил.

1.21. При необходимости внесения изменений и дополнений в условия заключенного государственного контракта между Росавтодором и исполнителем по государственному контракту на выполнение работ (оказание услуг) заключается дополнительное соглашение.

1.22. Проект дополнительного соглашения подготавливается функциональным заказчиком и согласовывается в порядке, установленном в п.1.16 настоящих Правил.

1.23. Проект дополнительного соглашения (завизированный на каждом листе функциональным заказчиком), подписанный исполнителем по государственному контракту на выполнение работ (оказание услуг) и прошедший согласование в соответствии с пунктом 1.22 настоящих Правил, и все приложения к проекту дополнительного соглашения представляются на подпись руководителю Росавтодора или иному уполномоченному в установленном порядке лицу.

1.24. Подписанное дополнительное соглашение в однодневный срок передается структурным подразделением, обеспечивающим размещение государственного заказа, в Управление делами для его регистрации.

Один оригинальный экземпляр дополнительного соглашения остается на хранении в Управлении делами, другой передается структурным подразделением, обеспечивающим размещение государственного заказа, исполнителю государственного контракта работ (услуг) под подпись.

1.25. Подлинники государственных контрактов (дополнительных соглашений), договоров залога и поручительства, банковских гарантий, находящихся на хранении в Управлении делами, выдаются для работы сотрудникам структурных подразделений Росавтодора под подпись на ограниченный срок. Для оперативной работы используются копии государственных контрактов (дополнительных соглашений), договоров залога и поручительства, а также банковских гарантий.

1.26. Сведения о заключенном государственном контракте в однодневный срок с даты его заключения передаются структурным подразделением, обеспечивающим размещение заказа, в Финансовое управление для внесения информации в реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений (далее - реестр контрактов).

Сведения о заключенном дополнительном соглашении, соглашении о расторжении государственного контракта в однодневный срок передаются функциональным заказчиком в Финансовое управление для внесения информации в реестр контрактов.

1.27. Порядок рассмотрения и согласования иных договоров (соглашений, контрактов), заключаемых между Росавтодором и юридическими лицами, осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела Правил".

в) пункт 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции: "Срок рассмотрения и визирования Соглашений в каждом структурном подразделении Росавтодора, указанном в пункте 2.4, не должен превышать трех рабочих дней.";

г) абзац 4 пункта 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"- соответствия стоимостных показателей объектов строительства и реконструкции, включенных в Перечень, указанных в справках о стоимости объектов строительства и реконструкции, планируемых к реализации, и на этапе реализации проекта и в расчете стоимости вновь начинаемых объектов (в Управлении научно-технических исследований, информационного обеспечения и ценообразования)";

д) в абзаце 7 пункта 2.4 раздела 2 слова "Управлении имущества и правового обеспечения" заменить на "Управлении правового обеспечения";

е) пункт 2.4 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:

"- согласования Перечня объектов капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них (в Управлении экономики и планирования - в части соответствия объемов финансирования выделенным бюджетным ассигнованиям; в Управлении научно-технических исследований, информационного обеспечения и ценообразования - в части соответствия стоимостных показателей объемов капитального ремонта, указанных в справке о стоимости объектов капитального ремонта, планируемых к реализации, и на этапе реализации проекта и в расчете стоимости вновь начинаемых объектов; в Управлении эксплуатации и сохранности автомобильных дорог - в части компетенции, установленной положением об Управлении);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»