Действующий

О федеральной целевой программе "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012-2020 годы" (с изменениями на 26 мая 2020 года)

          Приложение N 8
к федеральной целевой программе
"Охрана озера Байкал и
социально-экономическое развитие
Байкальской природной территории
на 2012-2020 годы"

     

Методика оценки эффективности реализации федеральной целевой программы "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012-2020 годы"

(с изменениями на 11 ноября 2017 года)



1. Оценка эффективности реализации федеральной целевой программы "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012-2020 годы" (далее - Программа) будет ежегодно производиться на основе системы целевых индикаторов и показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.

2. Основные целевые показатели, характеризующие эффективность реализации Программы:

а) сокращение объемов сбросов загрязненных сточных вод в водные объекты Байкальской природной территории;

б) снижение общей площади Байкальской природной территории, подвергшейся высокому и экстремально высокому загрязнению;

в) сокращение объемов не переработанных и не размещенных на полигонах отходов;

г) отношение количества посещений особо охраняемых природных территорий к их рекреационной емкости;

д) отношение площади особо охраняемых природных территорий, пройденной пожарами, к количеству пожаров;

е) доля видов растений и животных, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и сохраняемых на особо охраняемых природных территориях, в общем количестве видов растений и животных в Красной книге Российской Федерации;

ж) количество выпускаемых водных биологических ресурсов;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 23 ноября 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2017 года N 1366. - См. предыдущую редакцию)

з) охват территории государственным экологическим мониторингом, обеспечивающим высокую достоверность, оперативность и полноту сведений за счет использования информации уполномоченных государственных органов;

и) доля протяженности построенных сооружений инженерной защиты в общей протяженности берегов, нуждающихся в строительстве таких сооружений.

3. Оценка эффективности реализации Программы проводится путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями. Результативность мероприятий Программы оценивается исходя из соответствия ожидаемых результатов поставленной цели и степени приближения к этой цели.

4. Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется по формуле:

,

где:

- фактическое значение индикатора, концентрирующего реализацию отдельного направления Программы, достигнутое в ходе ее реализации за оцениваемый период;

- нормативный (плановый) индикатор, утвержденный Программой.

5. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:

,


где:

- фактическое значение индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;

- нормативные индикаторы, утвержденные Программой;

n - количество значений показателей Программы.

6. Расчет фактических индикаторов Программы, достигнутых в ходе ее реализации (), производится в порядке, установленном государственным заказчиком - координатором Программы.