57. Действия (бездействие) и решения должностных лиц ФСФР России (РО ФСФР России), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за деятельностью РО ФСФР России при исполнении государственной функции осуществляет ФСФР России.
58. В целях направления жалобы заинтересованные лица могут обратиться в ФСФР России (РО ФСФР России) с письменным обращением в целях предоставления им информации о ранее поступивших и рассмотренных ФСФР России (РО ФСФР России) документах, связанных с приобретением эмиссионных ценных бумаг открытых акционерных обществ, а также о результатах такого рассмотрения. Соответствующая информация предоставляется заявителю в письменной форме в течение 30 дней с даты поступления такого запроса.
ФСФР России (РО ФСФР России) не вправе предоставлять третьим лицам копии документов, связанных с приобретением эмиссионных ценных бумаг открытых акционерных обществ, поступивших в ФСФР России (РО ФСФР России) по запросу таких третьих лиц.
59. Обращения (жалобы) могут направляться на имя руководителя ФСФР России по почте или представляться в экспедицию ФСФР России по адресу, указанному в пункте 21 настоящего Административного регламента.
60. Обращения и жалобы в письменной форме должны содержать:
фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина или его представителя, которым подается обращение (жалоба). Если обращение (жалоба) подается от имени юридического лица, то указывается наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица, ставится подпись руководителя или иного уполномоченного лица либо подпись физического лица, расшифровка подписи, оттиск печати автора обращения (жалобы), если автором является юридическое лицо;
место жительства или пребывания гражданина (место нахождения юридического лица) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа и (или) фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица (при наличии сведений о нем), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при подаче жалобы);
суть обжалуемого действия.
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
61. Если обращение (жалоба) не содержит полного наименования или фамилии автора обращения (жалобы), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Обращения (жалобы), в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица ФСФР России (РО ФСФР России), а также членов его семьи, не рассматриваются, а автору обращения (жалобы) сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается автору обращения (жалобы), если его полное наименование (фамилия) и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который автору многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ФСФР России (РО ФСФР России), заместитель руководителя ФСФР России (РО ФСФР России) либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
62. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заместитель руководителя ФСФР России, курирующий Управление, или уполномоченное в установленном порядке должностное лицо в соответствии с распределением обязанностей принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения (жалобы).
Письменные обращения (жалобы) рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Руководителем ФСФР России (РО ФСФР России), их заместителями, начальниками подразделений могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.
Если для рассмотрения обращения (жалобы) необходимо проведение дополнительной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) ФСФР России (РО ФСФР России), о чем направляется соответствующее уведомление автору обращения (жалобы). Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения (жалобы), составляет не более чем 30 дней.
63. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется автору обращения (жалобы).
64. Жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц ФСФР России (РО ФСФР России), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут также быть поданы в электронной форме в том числе через официальный сайт ФСФР России, Портал, электронную почту. Обращения, поступившие в электронной форме, рассматриваются в порядке, установленном пунктами 57-63 настоящего Административного регламента.
65. Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц ФСФР России (РО ФСФР России) могут быть обжалованы в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.