Действующий

О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1_1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников (с изменениями на 13 июня 2018 года)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2012 года N 840


О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1_1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников *

(с изменениями на 13 июня 2018 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2014 года N 1327 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 10.12.2014, N 0001201412100023);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 года N 1232 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.11.2015, N 0001201511180029);

постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2016 года N 1317 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 12.12.2016, N 0001201612120005);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2017 года N 1296 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.10.2017, N 0001201710270016);

постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2018 года N 676 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 15.06.2018, N 0001201806150006).

____________________________________________________________________

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 23 июня 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2018 года N 676. - См. предыдущую редакцию.

В соответствии со статьей 11_2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 июня 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2018 года N 676. - См. предыдущую редакцию)

2. Федеральным органам исполнительной власти, органам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственным корпорациям, наделенным в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, организациям, предусмотренным частью 1_1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечить прием и рассмотрение жалоб в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 июня 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2018 года N 676. - См. предыдущую редакцию)

3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления руководствоваться настоящим постановлением при установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих.

4. Реализация федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственными корпорациями, наделенными в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной предельной численности работников этих органов и организаций, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 июня 2018 года постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2018 года N 676. - См. предыдущую редакцию)

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев