133. В случае утраты или порчи свидетельства о регистрации заявителю выдается повторное свидетельство о регистрации.
134. Основанием для выдачи повторного свидетельства о регистрации является поступление в Министерство юстиции Российской Федерации письменного заявления, указанного в пункте 33 Административного регламента.
135. При получении заявления о выдаче повторного свидетельства о регистрации специалист оформляет повторное свидетельство о регистрации в соответствии с правилами, установленными пунктами 91-96 Административного регламента.
В правом верхнем углу повторного свидетельства о регистрации проставляется запись "Повторное".
136. Максимальный срок оформления повторного свидетельства о регистрации составляет 5 рабочих дней.
137. Директор (заместитель директора) Департамента представляет повторное свидетельство о регистрации заместителю Министра юстиции Российской Федерации на подпись.
138. Заместитель Министра юстиции Российской Федерации в случае согласия с проектом повторного свидетельства о регистрации подписывает его, при несогласии - возвращает его на доработку в Департамент.
Подписанное повторное свидетельство о регистрации передается специалисту.
139. Подпись заместителя Министра юстиции Российской Федерации заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации в Департаменте организации и контроля.
140. После получения подписанного повторного свидетельства о регистрации специалист информирует заявителя либо его представителя по телефону или по электронной почте (при указании адреса электронной почты в заявлении о выдаче повторного свидетельства о регистрации) о возможности его получения. Специалист согласовывает с заявителем (его представителем) порядок выдачи повторного свидетельства о регистрации.
141. В случае, если специалисту не удалось проинформировать заявителя (его представителя) по телефону или по электронной почте о возможности получения повторного свидетельства о регистрации и согласовать порядок его выдачи, специалист готовит проект уведомления заявителю о необходимости получения повторного свидетельства о регистрации и представляет указанный проект с приложением заявления о выдаче повторного свидетельства о регистрации и реестрового дела на подпись директору (заместителю директора) Департамента.
142. Директор (заместитель директора) Департамента в случае согласия с проектом уведомления о необходимости получения повторного свидетельства о регистрации подписывает его, при несогласии - возвращает его на доработку специалисту.
Подписанное уведомление о необходимости получения повторного свидетельство о регистрации передается специалисту.
143. Уведомление о необходимости получения повторного свидетельства о регистрации направляется заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в заявлении о выдаче повторного свидетельства о регистрации.
144. Повторное свидетельство о регистрации выдается заявителю (его представителю) в соответствии с порядком, установленным пунктами 101, 102, 104 Административного регламента.
145. При выдаче повторного свидетельства о регистрации специалист:
1) в книге выдачи свидетельств:
в графе 4 проставляет дату выдачи повторного свидетельства о регистрации;
в графе 7 в случае порчи ранее выданного свидетельства о регистрации проставляет дату его сдачи, в случае утраты ранее выданного свидетельства о регистрации - отметку "Свидетельство не возвращено";
2) в графе 6 реестра проставляет дату выдачи повторного свидетельства о регистрации.
146. Свидетельство о регистрации, возвращенное в Министерство юстиции Российской Федерации, погашается с внутренней стороны оттиском штампа с надписью "Аннулировано".
147. Заявление о выдаче повторного свидетельства о регистрации, доверенность представителя (в случае наличия представителя заявителя) или её копия, копия уведомления о необходимости получения повторного свидетельства помещаются в реестровое дело.