Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по ведению реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации (с изменениями на 9 августа 2023 года)

Внесение в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества заявителя

114. В случае изменения фамилии, имени и (или) отчества адвокат иностранного государства вправе обратиться с заявлением о внесении в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества и выдаче нового свидетельства о регистрации.

115. Основанием для внесения в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества и выдаче нового свидетельства является поступление в Министерство юстиции Российской Федерации документов, указанных в пункте 30 Административного регламента.

116. При получении документов, указанных в пункте 30 Административного регламента, специалист проверяет, соответствуют ли представленные документы перечню и требованиям, установленным пунктами 30-32 Административного регламента.

117. В случае несоответствия документов, представленных заявителем, перечню и требованиям, установленным пунктами 30-32 Административного регламента, специалист готовит проект уведомления заявителю о необходимости представления документов в соответствии с требованиями Административного регламента.

118. Уведомление о необходимости представления документов в соответствии с требованиями Административного регламента оформляется в соответствии с правилами, установленными пунктами 70-73 Административного регламента.

119. Документы, представленные заявителем, и копия уведомления о необходимости представления документов в соответствии с требованиями Административного регламента помещаются в реестровое дело.

120. В случае соответствия представленных заявителем документов перечню и требованиям, установленным пунктами 30-32 Административного регламента, специалист готовит проект распоряжения о внесении в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества (далее - распоряжение о внесении изменений).

В случае несоответствия повторно представленных документов перечню и требованиям, установленным пунктами 30-32 Административного регламента, заявителю направляется повторное уведомление о необходимости предоставления документов,  соответствующих перечню и требованиям, установленных пунктами 30-32 Административного регламента.

121. Проект распоряжения о внесении изменений оформляется в соответствии с правилами, установленными пунктами 80-84 Административного регламента.

122. При получении копии распоряжения о внесении изменений специалист:

в графе 2 реестра тонкой чертой зачеркивает измененные сведения (например, фамилию);

в графу 9 реестра вносит реквизиты распоряжения о внесении изменений;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 октября 2015 года приказом Минюста России от 25 сентября 2015 года N 225. - См. предыдущую редакцию)

в графу 10 реестра вносит новые сведения о заявителе (например, новую фамилию).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 октября 2015 года приказом Минюста России от 25 сентября 2015 года N 225. - См. предыдущую редакцию)

123. После внесения сведений в реестр специалист оформляет новое свидетельство о регистрации, в соответствии с правилами, установленными пунктами 91-96 Административного регламента.

124. После получения подписанного свидетельства о регистрации специалист информирует заявителя (его представителя) по телефону или по электронной почте (при указании адреса электронной почты в заявлении о внесении в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества) о внесении в реестр изменений, возможности получения нового свидетельства о регистрации и необходимости сдачи ранее выданного свидетельства о регистрации. Специалист согласовывает с заявителем (его представителем) порядок выдачи нового свидетельства о регистрации и сдачи ранее выданного свидетельства о регистрации.

125. В случае, если специалисту не удалось проинформировать заявителя (его представителя) по телефону или по электронной почте о внесении изменений в реестр, возможности получения нового свидетельства о регистрации, необходимости сдачи ранее выданного свидетельства о регистрации и согласовать порядок выдачи нового свидетельства о регистрации и сдачи ранее выданного свидетельства о регистрации, специалист готовит проект уведомления заявителю о внесении изменений в реестр, необходимости получения нового свидетельства о регистрации и сдачи ранее выданного свидетельства о регистрации (далее - уведомление о внесении в реестр изменений).

126. Уведомление о внесении в реестр изменений оформляется в соответствии с правилами, установленными пунктами 98-100 Административного регламента.

127. Новое свидетельство о регистрации выдается заявителю (его представителю). Для получения нового свидетельства о регистрации заявитель предъявляет специалисту документ, удостоверяющий личность, а представитель - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.

Новое свидетельство о регистрации выдается после возврата заявителем (его представителем) ранее выданного свидетельства о регистрации.

128. При выдаче нового свидетельства о регистрации специалист:

1) в книге выдачи свидетельств:

в графе 2 тонкой чертой зачеркивает измененные сведения (например, фамилию) и вносит новые сведения о заявителе (например, новую фамилию);

в графе 4 проставляет дату выдачи нового свидетельства о регистрации;

в графу 6 вносит реквизиты распоряжения о внесении изменений в реестр;

в графе 7 проставляет дату сдачи ранее выданного свидетельства о регистрации;

2) в графе 6 реестра проставляет дату выдачи нового свидетельства о регистрации.