Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по ведению реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации (с изменениями на 9 августа 2023 года)

Издание распоряжения Министерства юстиции Российской Федерации о регистрации заявителя в реестре и выдаче свидетельства о регистрации

80. При соответствии содержания и перечня документов требованиям, установленным пунктами 24-29 Административного регламента, а также при наличии ответов государственных органов о достоверности представленных заявителем сведений специалист готовит проект распоряжения о регистрации заявителя в реестре.

81. Проект распоряжения о регистрации заявителя в реестре должен содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, а также название государства, компетентным органом которого выдан документ, подтверждающий статус адвоката.

82. Максимальный срок подготовки распоряжения о регистрации заявителя в реестре составляет 5 рабочих дней.

83. Подготовленный проект распоряжения о регистрации заявителя в реестре с приложением документов, указанных в пунктах 24, 75, 78 Административного регламента, представляется заместителю Министра юстиции Российской Федерации на подпись.

84. Заместитель Министра юстиции Российской Федерации в случае согласия с проектом распоряжения о регистрации заявителя в реестре подписывает его, при несогласии - возвращает его на доработку в Департамент.

Подписанное распоряжение о регистрации заявителя в реестре регистрируется в отделе документационного обеспечения Департамента организации и контроля, который в течение 2 рабочих дней направляет копию распоряжения о регистрации заявителя в реестре в Департамент.