Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по ведению реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации (с изменениями на 9 августа 2023 года)

Рассмотрение документов, необходимых для регистрации заявителя в реестре, на предмет их соответствия перечню и требованиям, установленным Административным регламентом

68. Основанием для начала рассмотрения документов, необходимых для регистрации заявителя в реестре, является поступление документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, к специалисту.

69. Специалист при поступлении документов проверяет следующие факты:

1) представлены ли все документы, предусмотренные пунктом 24 Административного регламента;

2) оформлено ли заявление о регистрации в реестре в соответствии с требованиями, установленными пунктом 25 Административного регламента;

3) оформлена ли анкета в соответствии с требованиями, установленными пунктом 26 Административного регламента;

4) соответствует ли копия документа, удостоверяющего личность заявителя, требованиям, установленным пунктом 27 Административного регламента;

5) соответствует ли копия документа, подтверждающего статус адвоката иностранного государства, требованиям, установленным пунктом 28 Административного регламента;

6) соответствует ли фотография требованиям, установленным пунктом 29 Административного регламента.

70. В случае несоответствия документов, представленных заявителем, перечню и требованиям, установленным пунктами 24-29 Административного регламента, специалист готовит проект уведомления заявителю о необходимости представления документов в соответствии с требованиями Административного регламента и представляет указанный проект с приложением документов, представленных заявителем, на подпись директору (заместителю директора) Департамента.

71. Директор (заместитель директора) Департамента в случае согласия с проектом уведомления о необходимости представления документов в соответствии с требованиями Административного регламента подписывает его, при несогласии - возвращает его на доработку специалисту.

Подписанное уведомление о необходимости представления документов в соответствии с требованиями Административного регламента передается специалисту.

72. Уведомление о необходимости представления документов в соответствии с требованиями Административного регламента направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство юстиции Российской Федерации документов, указанных в пункте 24 Административного регламента.

73. Представленные заявителем документы и копия уведомления о необходимости представления документов в соответствии с требованиями Административного регламента помещаются в соответствующее номенклатурное дело.

74. Максимальный срок проверки документов на соответствие их перечню и требованиям, установленным пунктами 24-29 Административного регламента, составляет 5 рабочих дней.

75. В случае соответствия представленных заявителем документов перечню и требованиям, установленным пунктами 24-29 Административного регламента, специалист готовит проекты запросов о проверке достоверности представленных заявителем документов в Федеральную службу безопасности Российской Федерации и Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - государственные органы). В случае необходимости аналогичные запросы направляются в иные правоохранительные и государственные органы.

Специалист представляет указанные проекты запросов с приложением документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, директору (заместителю директора) Департамента на подпись.

В случае несоответствия повторно представленных документов перечню и требованиям, установленным пунктами 24-29 Административного регламента, заявителю направляется повторное уведомление о необходимости предоставления документов,  соответствующих перечню и требованиям, установленным пунктами 24-29 Административного регламента.

76. Директор (заместитель директора) Департамента в случае согласия с проектами запросов, указанными в пункте 75 Административного регламента, подписывает их, при несогласии - возвращает их на доработку специалисту.

Подписанные запросы передаются специалисту.

77. Общий срок изучения документов в соответствии с пунктом 69 Административного регламента и подготовки запросов, указанных в пункте 75 Административного регламента, составляет не более 10 рабочих дней.

78. В день поступления из государственных органов последнего ответа на запросы, указанные в пункте 75 Административного регламента, специалист принимает одно из следующих решений:

1) о подготовке проекта распоряжения о регистрации заявителя в реестре - при отсутствии в поступивших из государственных органов ответах информации о недостоверности представленных заявителем документов и (или) сведений, препятствующих регистрации заявителя в реестре;

2) о подготовке проекта уведомления об отказе в регистрации - при наличии в поступивших из государственных органов ответах информации о недостоверности представленных заявителем документов и (или) сведений, препятствующих регистрации заявителя в реестре.

79. Документы, указанные в пункте 24 Административного регламента, копии запросов и ответы государственных органов, в которые были направлены запросы, указанные в пункте 75 Административного регламента, помещаются в номенклатурное дело, озаглавленное "Реестр адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации" (далее - реестровое дело). Реестровые дела адвокатов хранятся постоянно.