Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по ведению реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации (с изменениями на 9 августа 2023 года)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми, и обязательных для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

24. Для регистрации в реестре заявитель представляет следующие документы:

1) заявление о регистрации в реестре по форме, утвержденной приложением N 2 к Административному регламенту;

2) анкету по форме, утвержденной приложением N 3 к Административному регламенту;

3) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

4) копию документа, подтверждающего статус адвоката иностранного государства;

5) копию документа, подтверждающего легальность пребывания на территории Российской Федерации (в случае его непредставления заявителем Минюст России запрашивает его в Федеральной миграционной службе Российской Федерации с помощью единой системы межведомственного информационного взаимодействия);

6) 2 фотографии.

25. Заявление о регистрации в реестре представляется на русском языке в подлинном экземпляре.

Заявление о регистрации в реестре может быть выполнено от руки, машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.

В заявлении о регистрации в реестре указываются:

1) наименование органа, в который представляется заявление;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

3) наименование государства, в котором приобретен статус адвоката;

4) адрес постоянного места жительства заявителя, телефон;

5) адрес места пребывания заявителя в Российской Федерации, телефон, адрес электронной почты (при его наличии);

6) согласие на обработку персональных данных.

Заявитель ставит на заявлении о регистрации в реестре личную подпись и дату.

26. Анкета представляется на русском языке в подлинном экземпляре.

Анкета может быть заполнена от руки, машинописным способом или распечатана посредством электронных печатающих устройств.

В анкете указываются:

1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (если изменялись фамилия, имя или отчество (последнее - при наличии), то указать их), его пол, число, месяц, год и место рождения;

2) сведения о высшем юридическом образовании (когда и какие учебные заведения окончил, номер диплома, специальность и квалификация по диплому);

3) название государства, компетентным органом которого выдан документ, подтверждающий статус адвоката;

4) реквизиты документа, подтверждающего статус адвоката в иностранном государстве (наименование документа, его номер, кем и когда выдан);

5) адрес постоянного места жительства заявителя, телефон;

6) адрес места пребывания заявителя в Российской Федерации, телефон, адрес электронной почты (при его наличии);

7) реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (наименование и номер документа, кем и когда выдан документ).

Заявитель ставит на анкете личную подпись и дату.