3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Министерством юстиции Российской Федерации:
на личном приеме;
по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах).
4. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты Министерства юстиции Российской Федерации размещаются на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minjust.ru (далее - официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации):
адрес места нахождения Министерства юстиции Российской Федерации: 119991, г.Москва, ул.Житная, д.14;
контактные телефоны: (499) 129-53-30, (499) 129-49-55;
адрес электронной почты Министерства юстиции Российской Федерации: dpppreception@minjust.ru.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 октября 2017 года приказом Минюста России от 29 сентября 2017 года N 189. - См. предыдущую редакцию)
5. Федеральные государственные гражданские служащие Департамента по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой (далее - Департамент), ответственные за ведение реестра (далее - специалисты), осуществляют прием заявителей для личного представления ими документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также в целях консультирования о порядке предоставления государственной услуги и ходе ее предоставления по адресу: 117292, г.Москва, ул.Кржижановского, д.7, корп.1, в соответствии со следующим графиком:
понедельник | 9.30-12.00, 13.30-17.00; |
вторник | 9.30-12.00, 13.30-17.00; |
среда | 9.30-12.00, 13.30-17.00; |
четверг | 9.30-12.00, 13.30-17.00; |
пятница | 9.30-12.00, 13.30-16.00. |
Заявители вправе представлять документы в заранее установленное время (по предварительной записи) по телефонам, указанным в пункте 4 Административного регламента.
6. Сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам для консультаций (справок), а также размещаются на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации и на Едином портале.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 октября 2017 года приказом Минюста России от 29 сентября 2017 года N 189. - См. предыдущую редакцию)
7. На официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации, Едином портале и информационных стендах Министерства юстиции Российской Федерации в доступных для ознакомления местах размещается следующая информация:
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
блок-схема (приложение N 1 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для регистрации заявителя в реестре, а также требования, установленные к этим документам;
основания для отказа в регистрации заявителя в реестре;
основания для аннулирования регистрации заявителя в реестре;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
На официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации также размещается реестр, ведущийся на электронном носителе.