Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 03.08.2013 на основании приказа ФТС России от 13.06.2013 N 1093)

Личный прием граждан  

114. Личный прием граждан осуществляется руководителем ФТС России в соответствии с утверждаемым Аппаратом Правительства Российской Федерации графиком личного приема в помещении Приемной Правительства Российской Федерации по адресу: 103274, Москва, Краснопресненская наб., д.2, стр.2.

115. Заместители руководителя ФТС России, начальники (заместители начальников) структурных подразделений ФТС России осуществляют прием граждан в соответствии с ежеквартально утверждаемыми руководителем ФТС России графиками личного приема граждан по адресу: 121087, Москва, ул.Новозаводская, д.11/5. Графики личного приема размещаются на официальном сайте ФТС России в сети Интернет, а также на информационном стенде в Приемной ФТС России.

116. Прием граждан, обращающихся в ФТС России, проводят должностные лица Приемной ФТС России, ответственные за прием.

Прием граждан осуществляется в специальном помещении Приемной ФТС России по адресу: 121087, Москва, ул.Новозаводская, д.11/5.

При личном приеме граждане предъявляют документы, удостоверяющие их личность (паспорт, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Содержание и результат устного обращения каждого гражданина учитывается в РКФ системы автоматизированной обработки документов, которая заполняется согласно требованиям методических документов ФТС России.

Должностные лица Приемной ФТС России в пределах своей компетенции вправе:

- разъяснять гражданам порядок обращения в ФТС России и таможенные органы;

- принимать письменные заявления с изложением просьбы, если устные разъяснения или письменные ответы ФТС России или таможенного органа не удовлетворили гражданина, а затронутые в обращении вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив порядок и срок его рассмотрения.

Должностное лицо, ответственное за организацию и проведение личного приема, по просьбе гражданина делает отметку о принятии на копии его письменного обращения.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Если решение вопросов, затронутых в ходе приема, не входит в компетенцию ФТС России, гражданину указывается на данный факт и по возможности разъясняется, в какой государственный орган Российской Федерации или иностранного государства либо в организацию ему следует обратиться.

117. Граждане, ознакомившись с графиком личного приема граждан заместителями руководителя ФТС России и графиком личного приема граждан начальниками структурных подразделений ФТС России, заполняют заявление с просьбой о личном приеме их заместителем руководителя ФТС России либо начальником структурного подразделения ФТС России, изложив существо вопроса, и прикладывают к заявлению все необходимые, по их мнению, документы.

Заявления передаются должностным лицам Приемной ФТС России, которые заносят указанные сведения в РКФ системы автоматизированной обработки документов, затем передаются для рассмотрения в секретариат заместителей руководителя ФТС России и приемные начальников структурных подразделений ФТС России.

118. Во время личного приема заместителями руководителя ФТС России и начальниками структурных подразделений ФТС России присутствует должностное лицо Приемной ФТС России, которое, в случае необходимости, фиксирует ход личного приема и поручения должностным лицам ФТС России.

Содержание и результаты личного приема заносятся должностным лицом Приемной ФТС России в РКФ системы автоматизированной обработки документов.

119. Прием граждан в таможенном органе ведется по рабочим дням в рабочее время.

120. Личный прием граждан начальником и заместителями начальника таможенного органа осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан, ежеквартально утверждаемым начальником таможенного органа. График личного приема граждан размещается на официальном сайте ФТС России в сети Интернет и на информационных стендах.

121. Организация личного приема граждан в таможенном органе возлагается на начальника ОДО.

Личный прием граждан в таможенном органе осуществляется в соответствии с пунктом 116 Регламента.

122. Должностное лицо, ответственное за личный прием граждан, по просьбе гражданина делает отметку о принятии документа на копии его письменного обращения.