Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 03.08.2013 на основании приказа ФТС России от 13.06.2013 N 1093)

Прием и регистрация обращения в таможенных органах  

61. Основанием для начала процедуры приема и регистрации обращения является поступление обращения в таможенный орган, в том числе принятого в ходе личного приема, либо поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из ФТС России, вышестоящего таможенного органа или других государственных органов.

62. Обращение подлежит регистрации отделом документационного обеспечения (далее - ОДО) таможенного органа в течение трех дней с момента поступления.

63. Регистрация и исполнение обращения, поступившего в таможенный пост, минуя ОДО таможни, осуществляется постом в соответствии с положениями Регламента.

64. На поступившем обращении проставляется регистрационный штамп "Обращения граждан". Основные реквизиты обращения вносятся в РКФ обращения в используемой в таможенных органах системе автоматизированной обработки документов.

65. В РКФ вносятся основные и, при необходимости, дополнительные реквизиты регистрации обращений граждан в соответствии с пунктом 54 Регламента.

66. На документы, внесенные в систему автоматизированной обработки документов, распечатывается сокращенная форма РКК. С подписью ответственного за делопроизводство структурного подразделения таможенного органа в получении документа РКК помещается в картотеку ОДО.

67. Регистрационный номер обращения переносится из РКФ обращения в регистрационный штамп. Регистрационный номер состоит из начальной буквы фамилии заявителя и порядкового номера обращения, например, А-0001, если обращение поступило от иностранного гражданина, добавляется индекс "и", например, Б-0012и; на коллективных обращениях проставляется индекс "Кл", например, Кл-0003.

68. Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу:

если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному обращению;

если со времени подачи первого обращения истек установленный срок рассмотрения и ответ заявителю не дан.

Повторному обращению присваивается очередной регистрационный номер, а в РКФ обращения и обоих экземплярах РКК делается отметка "Повторно".

69. Не считаются повторными:

письма одного и того же заявителя, но по разным вопросам;

обращения одного и того же лица по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие в таможенный орган, или обращения этого же лица с одинаковым текстом.