32. Организация приема граждан осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 5 Регламента. В помещениях, доступных для граждан, размещаются информационные стенды, содержащие информацию, указанную в пункте 10 Регламента.
33. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и сайтах.
34. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
35. В местах предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты) и места хранения верхней одежды граждан.
36. Для ожидания приема, заполнения необходимых для оказания государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками.
37. По возможности должны быть созданы условия для обслуживания граждан-инвалидов.