Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 03.08.2013 на основании приказа ФТС России от 13.06.2013 N 1093)

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг  

32. Организация приема граждан осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 5 Регламента. В помещениях, доступных для граждан, размещаются информационные стенды, содержащие информацию, указанную в пункте 10 Регламента.

33. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и сайтах.

34. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

35. В местах предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты) и места хранения верхней одежды граждан.

36. Для ожидания приема, заполнения необходимых для оказания государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками.

37. По возможности должны быть созданы условия для обслуживания граждан-инвалидов.