Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 03.08.2013 на основании приказа ФТС России от 13.06.2013 N 1093)

Показатели доступности и качества государственной услуги, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги  

38. Гражданин имеет право:

а) обращаться в ФТС России и таможенные органы с устным обращением о предоставлении государственной услуги и направлять письменное обращение или обращение в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

б) представлять дополнительные документы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;

в) знакомиться с документами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

г) получать на свое обращение письменный ответ по существу, за исключением случаев, указанных в подпунктах "в"-"и" пункта 14 Регламента;

д) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностных лиц ФТС России и таможенных органов в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

е) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

39. Должностные лица ФТС России и таможенных органов:

а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, а в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;

б) запрашивают необходимые для рассмотрения письменных обращений граждан документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

в) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

г) дают письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в подпунктах "в"-"и" пункта 14 Регламента;

д) уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

40. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам ФТС России или таможенных органов при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.

41. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:

а) своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

в) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

г) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

д) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.