28. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытый доступ заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.
29. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Министерства:
1) при подаче документов, указанных в пункте 13 Административного регламента, а также направлении сведений, указанных в пункте 14 Административного регламента, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
2) при получении разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения;
3) при подаче заявления о ввозе (вывозе) дополнительного количества биологических материалов, предусмотренного пунктом 15 Административного регламента;
4) при получении дополнения к разрешению или уведомления об отказе в выдаче дополнения к разрешению;
5) при получении копии решения о приостановлении (возобновлении) действия разрешения (дополнения к разрешению);
6) при получении копии решения о прекращении действия разрешения (дополнения к разрешению).