28. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) открытый доступ заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.
29. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Министерства:
1) при подаче документов, необходимых для получения государственной услуги;
2) при получении разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.
30. Сведения о ходе (этапе) принятия Министерством решения о выдаче разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения предоставляются заявителю при устном обращении, а также размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст.6274, N 49, ст.7284).