54. Основанием для начала проведения проверки является наступление даты проведения плановой проверки, установленной в приказе о проведении проверки.
55. Проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
55.1. Орган государственного надзора вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпунктах "а"-"в" пункта 13 Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415, не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа о проведении проверки.
(Пункт дополнительно включен с 15 мая 2017 года приказом Минприроды России от 21 декабря 2016 года N 665)
56. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, подлежащих проверке, устанавливающих права и обязанности, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований в области охраны и сохранения охотничьих ресурсов, предписаний и постановлений органа государственного надзора.
57. Основанием для проведения документарной проверки является приказ руководителя органа государственного надзора о проведении проверки.
58. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа государственного надзора.
59. Специалисты проводят изучение имеющихся у органа государственного надзора документов, касающихся юридического лица или индивидуального предпринимателя, подлежащих проверке, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя федерального государственного охотничьего надзора.
59.1. В рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций запрашиваются следующие документы и (или) информация:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
(Пункт дополнительно включен с 15 мая 2017 года приказом Минприроды России от 21 декабря 2016 года N 665)
60. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся у органа государственного надзора, вызывает сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, подлежащих проверке, требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, специалист направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, подлежащих проверке, мотивированный запрос с требованием предоставить иные необходимые для проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа (распоряжения) о проведении проверки.
61. Не допускается требование нотариально удостоверенных копий документов, предоставляемых в орган государственного надзора, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
62. В случае, если в ходе документарной проверки в документах, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, подлежащих проверке, выявлены ошибки и (или) противоречия либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, находящихся в органе государственного надзора и (или) полученных в ходе выполнения органом государственного надзора государственной функции, специалистом направляется требование юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю о предоставлении в течение десяти рабочих дней необходимых пояснений в письменной форме.
При этом специалистам запрещается истребовать у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих проверке, сведения, которые могут быть получены путем межведомственного информационного взаимодействия.
63. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, которые должны представить в орган государственного надзора пояснения о выявленных ошибках и (или) противоречиях в представленных документах, вправе дополнительно представить в орган государственного надзора пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
64. Специалисты, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, подлежащими проверке, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
65. Срок проведения документарной проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
66. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
67. Основанием для проведения выездной проверки является приказ руководителя органа государственного надзора о проведении проверки.
68. Выездная проверка проводится в случае, если в ходе документарной проверки не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
69. Выездная проверка проводится только специалистами, которые уполномочены на проведение проверки приказом о проведении проверки.
70. Специалисты, осуществляющие выездную проверку, обязаны:
а) предъявить служебное удостоверение;
б) ознакомить руководителя или иное должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом о проведении проверки;