Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации (с изменениями на 10 апреля 2018 года) (утратил силу с 27.07.2021 на основании приказа Минприроды России от 12.02.2021 N 95)

Показатели доступности и качества государственной услуги

39. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

взаимодействие заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении документов лично заявителем (его уполномоченным представителем). Продолжительность - 20 минут;

возможность взаимодействия заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;

возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Единый портал и официальные сайты уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

возможность направления заявителем письменного заявления или заявления в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре;

(Абзац дополнительно включен с 29 октября 2013 года приказом Минприроды России от 24 июля 2013 года N 261; в редакции, введенной в действие с 27 февраля 2016 года приказом Минприроды России от 12 января 2016 года N 1. - См. предыдущую редакцию)

____________________________________________________________________

Абзацы шестой - девятый предыдущей редакции с 29 октября 2013 года считаются соответственно абзацами седьмым - десятым настоящей редакции - приказ Минприроды России от 24 июля 2013 года N 261.

____________________________________________________________________  

получение заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, Едином портале, официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предоставление указанной информации по телефону государственными служащими;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их уполномоченных представителей), в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их уполномоченных представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их уполномоченным представителям).