39. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
взаимодействие заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении документов лично заявителем (его уполномоченным представителем). Продолжительность - 20 минут;
возможность взаимодействия заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;
возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Единый портал и официальные сайты уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
возможность направления заявителем письменного заявления или заявления в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре;
(Абзац дополнительно включен с 29 октября 2013 года приказом Минприроды России от 24 июля 2013 года N 261; в редакции, введенной в действие с 27 февраля 2016 года приказом Минприроды России от 12 января 2016 года N 1. - См. предыдущую редакцию)
____________________________________________________________________
Абзацы шестой - девятый предыдущей редакции с 29 октября 2013 года считаются соответственно абзацами седьмым - десятым настоящей редакции - приказ Минприроды России от 24 июля 2013 года N 261.
____________________________________________________________________
получение заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, Едином портале, официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предоставление указанной информации по телефону государственными служащими;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их уполномоченных представителей), в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их уполномоченных представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их уполномоченным представителям).