Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ


от 24 июля 2013 года N 261


О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2012 года N 204

____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 июля 2021 года на основании
приказа Минприроды России от 12 февраля 2021 года N 95
____________________________________________________________________



В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст.4829) и постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст.4903)

приказываю:

Внести изменения в Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2012 года N 204 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 августа 2012 года, регистрационный N 25117), согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
С.Донской

     

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
27 сентября 2013 года,
регистрационный N 30051

     

     

Приложение
к приказу Минприроды России
от 24 июля 2013 года N 261

     

Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2012 года N 204



1. Пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

"порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц.";

2. Дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

"5.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц осуществляется уполномоченным органом также на его официальном сайте (при наличии), на Едином портале.";

3. В пункте 19:

а) после абзаца пять дополнить абзацами шестым, седьмым и восьмым следующего содержания:

"постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст.4829);  постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст.4903);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст.377);";

б) абзац шестой считать абзацем девятым;

4. Пункт 26 после слов "не предусмотрены" дополнить словами ", за исключением случаев, указанных в пункте 54.1 Регламента";

5. В пункте 32 слово "тридцать" заменить словом "пятнадцать";

6. В пункте 34 после слов "в котором предоставляется государственная услуга," дополнить словами "осуществляется прием жалоб,";

7. В пункте 35 после слов "о порядке предоставления государственной услуги," дополнить словами "порядке приема жалоб";

8. В пункте 36 после слов "на получение результатов государственной услуги" дополнить словами ", подачу жалоб";

9. В пункте 37 после слов "о предоставлении государственной услуги" дополнить словами "и (или) подачи жалобы";

10. В пункте 38 после слов "предоставление государственной услуги" дополнить словами "и (или) прием жалобы,";

11. В пункте 39:

а) после абзаца пять дополнить абзацем следующего содержания:

"возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);";

б) абзацы шестой - девятый считать абзацами седьмым - десятым соответственно;

12. Наименование подраздела 17 раздела II изложить в следующей редакции:

"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";

13. Пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. Получение государственной услуги в многофункциональном центре, осуществление многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб осуществляются в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.";

14. В пункте 43:

а) после слов "в электронном виде заявления" дополнить словами ", в том числе с использованием электронной подписи";

б) дополнить абзацами следующего содержания:

"При подаче заявления в электронном виде документы, указанные в пункте 20 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.

Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Регламента.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений.";

15. Дополнить пунктом 54.1 следующего содержания:

"54.1. При поступлении заявления, подписанного квалифицированной электронной подписью, уполномоченное должностное лицо обязано провести процедуру проверки действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".

В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченное должностное лицо в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в Едином портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.";

16. Пункт 93 дополнить абзацами следующего содержания:

"Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

17. Дополнить пунктом 93.1 следующего содержания:

"93.1. В уполномоченном органе, предоставляющем государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.";

18. Пункт 94 изложить в следующей редакции:

"94. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

Единого портала.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";

19. Дополнить пунктом 94.1 следующего содержания:

"94.1. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр в случае наличия соответствующего соглашения о взаимодействии. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается уполномоченным органом.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.";

20. Пункт 96 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.";

21. Пункт 97 изложить в следующей редакции:

"97. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным органом.

В случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";

22. Пункт 98 дополнить абзацами следующего содержания:

"Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного органа. При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.";

23. Пункт 99 изложить в следующей редакции:

"99. Ответ по результатам рассмотрения уполномоченным органом жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом уполномоченного органа.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.";

24. Дополнить пунктом 99.1 следующего содержания:

"99.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»