51. Основанием для начала административной процедуры является назначение начальником Управления ответственного за рассмотрение Обращения и документов Заявителя специалиста (далее - специалист Управления).
52. Специалист Управления в течение пяти рабочих дней с момента назначения его ответственным за рассмотрение Обращения и документов Заявителя проверяет Обращение и документы Заявителя на предмет соответствия требованиям пунктов 16-19 настоящего Административного регламента.
53. В соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" специалист Управления на основе информации, указанной Заявителем в Обращении, запрашивает через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующих органах и организациях необходимые для предоставления государственной услуги сведения о документах, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, в случае, если данные документы не были представлены Заявителем.
Получение сведений о документах, запрашиваемых через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента направления специалистом Управления соответствующего межведомственного запроса.
54. Специалист Управления формирует запрос об уточнении данных и направляет его на адрес (почтовый или электронный), указанный Заявителем в Обращении, при наличии оснований, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
55. С момента направления запроса Заявителю об уточнении данных и до момента регистрации в Росжелдоре поступившего от Заявителя полного комплекта необходимых для предоставления государственной услуги уточненных сведений и (или) документов, рассмотрение Обращения и документов Заявителя приостанавливается.
В случае если в течение 15 рабочих дней со дня уведомления Заявителя от него не получены необходимые для предоставления государственной услуги уточненные сведения и (или) документы, руководитель Росжелдора или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
56. В течение пяти рабочих дней с момента представления Заявителем Обращения и документов, соответствующих требованиям пунктов 16-19 настоящего Административного регламента, в том числе сведений и (или) документов, указанных в запросе об уточнении данных, специалист Управления направляет посредством почтовой, факсимильной связи или по электронной почте в соответствующее территориальное управление Росжелдора (далее - территориальный орган):
поручение начальника Управления руководителю территориального органа или лицу, исполняющему его обязанности, о проведении обследования железнодорожной станции на предмет возможности включения (исключения) ее в (из) Перечень и подготовки обоснованного заключения о включении (исключении) железнодорожной станции в (из) Перечень (далее - Поручение);
копии Обращения и документов Заявителя;
сведения о документах, полученные через единую систему межведомственного электронного взаимодействия.