Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли

     

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ


от 19 июля 2012 года N 247


Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по составлению перечней железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций на основании заявок владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования



В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169, N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908, N 36, ст.4903),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по составлению перечней железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций на основании заявок владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 172 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по составлению перечней железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций на основании заявок владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 марта 2007 года, регистрационный N 9093).

Министр
М.Соколов


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

22 февраля 2013 года,

регистрационный N 27262

     
Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по составлению перечней железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций на основании заявок владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования

     

I. Общие положения

     

Предмет регулирования Административного регламента  

1. Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по составлению перечней железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций на основании заявок владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее - Росжелдор) при предоставлении государственной услуги по составлению перечней железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций.

Круг заявителей  

2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга по составлению перечней железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций (далее - государственная услуга) являются юридические лица или индивидуальные предприниматели - владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат на праве собственности или на другом законном основании железнодорожные станции (далее - Заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги  

3. Местонахождение Росжелдора: ул.Старая Басманная, д.11/2, стр.1, г.Москва.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул.Старая Басманная, д.11/2, стр.1, г.Москва, 105064, Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

Электронный адрес для направления обращений: info@roszeldor.ru (далее - электронная почта).

Телефон справочной службы Росжелдора: 8 (499) 262 17 31.

Номер телефакса для приема обращений Заявителей: 8 (499) 262 64 11.

Телефон канцелярии Росжелдора, по которому предоставляется информация о входящем номере, под которым зарегистрировано обращение Заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы: 8 (499) 262 39 84.

Телефон экспедиции Росжелдора: 8 (499) 262 13 16.

Местонахождение экспедиции Росжелдора: г.Москва, ул.Старая Басманная, д.11/2, стр.1.

График работы экспедиции Росжелдора:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Справочный телефон Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора, уполномоченного на осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги: 8 (499) 262 50 89.

График приема посетителей в Управлении инфраструктуры и перевозок Росжелдора:

понедельник - четверг - с 15.00 до 17.00;

пятница - с 15.00 до 16.00;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Официальный сайт Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.roszeldor.ru (далее - официальный сайт Росжелдора).

4. На официальном сайте Росжелдора, на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных услуг) и на стендах в здании Росжелдора размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложением;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

требования к подаче документов в электронной форме;

почтовый адрес, адрес официального сайта Росжелдора и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием обращений и документов Заявителей для предоставления государственной услуги;

график работы экспедиции и Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора;

основания для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

сведения о телефонных номерах для получения информации о государственной услуге;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов Росжелдора, участвующих в предоставлении государственной услуги;

изданные приказы Росжелдора о включении (исключении) железнодорожной станции в (из) перечень железнодорожных станций, открытых для выполнения всех или некоторых операций;

иная информация, касающаяся предоставления государственной услуги.

5. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, Заявитель обращается в Росжелдор:

по телефонам Росжелдора;

в письменном виде (почтой, факсимильной связью) по адресу Росжелдора;

по адресу электронной почты, через официальный сайт Росжелдора или через Единый портал государственных услуг.

6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Росжелдора при личном контакте с Заявителем, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора, ответственными за рассмотрение обращения о предоставлении государственной услуги и документов Заявителя.

7. При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляются следующие сведения:

о входящем номере, под которым зарегистрированы обращение Заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы;

о номере телефона и фамилии, имени, отчестве (при наличии) специалиста Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора, ответственного за рассмотрение обращения о предоставлении государственной услуги и документов Заявителя;

о ходе рассмотрения обращения о предоставлении государственной услуги и документов Заявителя;

о принятом решении по конкретному обращению о предоставлении государственной услуги.

Иная информация предоставляется только на основании соответствующего запроса в письменном виде (почтой, факсимильной связью), электронной почтой по адресу Росжелдора или через Единый портал государственных услуг.

8. При информировании о ходе предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется на адрес (почтовый или электронный), указанный Заявителем, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации в Росжелдоре такого обращения.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с указания фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому возможно получить необходимую информацию, либо предложена возможность оставить свои координаты для связи с целью последующего информирования обратившегося лица по поставленным вопросам.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

Наименование государственной услуги  

10. Наименование государственной услуги: "Государственная услуга по составлению перечней железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций на основании заявок владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования".

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу  

11. Предоставление государственной услуги осуществляется Росжелдором при взаимодействии с его территориальными управлениями (далее - территориальный орган).

Структурным подразделением Росжелдора, уполномоченным на осуществление административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, является Управление инфраструктуры и перевозок Росжелдора (далее - Управление).

12. Росжелдор не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги  

13. Результатом предоставления государственной услуги является внесение изменений в соответствующее тарифное руководство и сборник правил перевозок железнодорожным транспортом на основании приказа Росжелдора о включении (исключении) железнодорожной станции в (из) перечень железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций (далее - Перечень), либо подписание руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, мотивированного заключения об отказе в таком включении (исключении).

Срок предоставления государственной услуги  

14. Общий срок принятия решения о включении (исключении) железнодорожной станции в (из) Перечень не должен превышать 40 рабочих дней с момента поступления обращения о предоставлении государственной услуги и документов Заявителя в Росжелдор и до момента опубликования в соответствующем тарифном руководстве и сборнике правил перевозок железнодорожным транспортом приказа Росжелдора о включении (исключении) железнодорожной станции в (из) Перечень либо подписания руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, мотивированного заключения Росжелдора об отказе в таком включении (исключении).

Срок предоставления государственной услуги может быть приостановлен при наличии оснований, установленных в пункте 22 настоящего Административного регламента, но не более чем на 15 рабочих дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением государственной услуги  

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 10 января 2003 года N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.169, N 28, ст.2884; 2007, N 46, ст.5554; 2008, N 30 (ч.1), ст.3597, N 30 (ч.2), ст.3616, N 52 (ч.1), ст.6249; 2009, N 1, ст.21; 2011, N 30 (ч.1), ст.4590, ст.4596, N 19, ст.2716, N 45, ст.6333; 2012, N 25, ст.3268, N 31, ст.4320);

Федеральным законом от 10 января 2003 года N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170, N 28, ст.2891; 2006, N 50, ст.5279; 2007, N 27, ст.3213, N 46, ст.5554; 2008, N 30 (ч.2), ст.3616; 2011, N 30 (ч.1), ст.4596, N 30 (ч.1), ст.4596);