Недействующий

О введении в действие Регламента организации работы локомотивных депо по обеспечению сохранности инструмента и инвентаря локомотивов (утратило силу на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 29.12.2012 N 2763р)

5. Обеспечение сохранности оборудования при пересылке локомотивов на ремонт и модернизацию в локомотиворемонтные заводы

5.1. Отправка и сопровождение локомотивов на локомотиворемонтные заводы осуществляется работниками эксплуатационного локомотивного депо.

5.2. По прибытии локомотива в ремонтное локомотивное депо для осуществления производства ТО-5а действия локомотивной бригады должны регламентироваться в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента. После выполнения ТО-5а, работниками эксплуатационного и ремонтного депо, назначенных приказами начальников ремонтного и эксплуатационного локомотивных депо, совместно с приёмщиками локомотивов осуществляется проверка исправности и комплектности локомотива, направляемого в завод. В последующем ответственность за сохранность локомотива возлагается на работников эксплуатационного локомотивного депо, осуществляющих отстой и передислокацию локомотива.

5.3. По прибытии локомотива на завод локомотивная бригада (или работники эксплуатационного локомотивного депо, сопровождающие локомотив) производит проверку комплектации локомотива согласно Перечню, находящемуся в журнале ф.ТУ-152. При приёмке-сдаче локомотива в ремонт составляется опись ф.ТЭУ-25, которая составляется в двух экземплярах и подписывается сопровождающими локомотив работниками и представителем завода, назначенным ответственным за приёмку локомотива в ремонт. Один экземпляр описи ф.ТЭУ-25 передаётся представителю завода, второй экземпляр - работникам, сопровождающим локомотив. По прибытии в депо приписки локомотива работники, сопровождающие локомотив, передают дежурному эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотива. Дежурный эксплуатационного локомотивного депо обеспечивает хранение описей ф.ТЭУ-25 и передаёт их локомотивной бригаде, направляемой на завод (депо) для приёмки локомотива из ремонта.

5.4. С момента подписания представителем завода описи ф.ТЭУ-25 ответственность за сохранность данного оборудования локомотивов и их оборудования несет локомотиворемонтный завод.

5.5. При приёмке локомотива после ремонта ответственный от эксплуатационного локомотивного депо производит проверку наличия инструмента и инвентаря согласно описи ф.ТЭУ-25, подписанной двумя сторонами. При обнаружении некомплектности инструмента и инвентаря, перечисленного в акте, приёмка локомотива из ремонта запрещается.