Недействующий

Об утверждении Типового регламента взаимодействия эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо (с изменениями на 18 мая 2012 года) (утратило силу на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 29.12.2012 N 2763р)

13. Обеспечение сохранности локомотивов, инвентаря и инструмента, находящегося на локомотиве

13.1. Сохранность локомотивов, инвентаря и инструмента обеспечивается в соответствии с Временным регламентом организации работы ремонтных и эксплуатационных локомотивных депо по обеспечению сохранности локомотивов, утвержденным распоряжением от 5 мая 2010 года N 971р.

13.2. Сохранность локомотива, инструмента и инвентаря локомотива при его нахождении в эксплуатации обеспечивает эксплуатационное локомотивное депо.

Сохранность локомотива, инструмента и инвентаря локомотива при его нахождении на ремонте, техническом обслуживании и модернизации обеспечивает ремонтное локомотивное депо.

13.3. При приемке-передаче локомотива в (из) ремонтное(го) локомотивное(го) депо в случае утери или повреждении инструмента, инвентаря составляется акт по утере имущества, который оформляется принимающим и сдающим работниками эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо.

Акт утери имущества является основанием для взыскания причиненного материального ущерба с виновных.

13.4. Для контроля за комплектностью локомотивов, эксплуатирующихся на полигонах нескольких железных дорог, на всех локомотивах должна быть опись инвентаря, утвержденная причастными Т, на которых обращается локомотив, а также перечень оборудования согласно прил. N 1, 2, 3 распоряжения ОАО "РЖД" от 5 мая 2010 года N 971р.

Указанные документы вклеиваются в журнал формы ТУ-152.

13.4.1. При приёмке локомотива у сдающей локомотивной бригады (на станционных путях) машинист обязан ознакомиться с предыдущими записями в журнале формы ТУ-152 о наличии оборудования на локомотиве. При наличии записи машиниста, сдающего локомотив, о полной комплектности оборудования и инвентаря машинист обязан произвести проверку фактического наличия данного оборудования на локомотиве и, по результатам осмотра, сделать соответствующую запись в журнале формы ТУ-152.

13.4.2. При обнаружении некомплектности оборудования:

Принимающий локомотив машинист обязан известить об этом дежурного по ТЧЭ, а сдающий локомотив машинист - сделать запись об отсутствии инвентаря (оборудования) в журнале формы ТУ-152 и подтвердить достоверность данных своей росписью.

При невозможности передачи дежурному по ТЧЭ сообщения об отсутствующем инвентаре и оборудовании на локомотиве со станции смены локомотивной бригады, принимающий машинист сообщает о случившемся дежурному по депо после прибытия в пункт оборота или возращении в основное депо (при езде по обороту).

13.4.3. В случае если отсутствующий инвентарь позволяет обеспечить безопасность движения, локомотив от поезда не отцепляется и следует по маршруту. Если безопасность движения не обеспечивается - производится смена локомотива.

13.4.4. По возвращении в депо приписки машинист, обнаруживший при приемке локомотива его неукомлектованность, и машинист, сдавший неукомплектованный локомотив, обязаны рапортом доложить начальникам своих ТЧЭ о случившемся.

По факту разукомплектования локомотива ТЧЭ докладывает: в Т, ТЧЭ приписки локомотива и ТЧЭ приписки локомотивной бригады, допустившей разукомплектование локомотива. Начальниками причастных Т принимается согласованное решение об укомплектовании локомотива.

При необходимости, после прибытия локомотива в депо составляется акт совместно с представителями причастных ТЧЭ.

13.4.5. Оставление локомотивов на промежуточных станциях без локомотивной бригады не допускается. В исключительных случаях при оставлении на промежуточной станции локомотива локомотивная бригада руководствуется пунктом 4.3 регламента, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 5 мая 2010 года N 971р.

13.4.6. Материальный ущерб возмещается работником, допустившим разукомплектование локомотива.