10.1. Приемка локомотивов на локомотиворемонтных заводах после проведения им ремонта или модернизации осуществляется согласно условиям типового Договора между ОАО "РЖД" и ОАО "Желдорреммаш" на выполнение работ по ремонту и модернизации ТПС.
В случае выявления несоответствия укомплектованности локомотива согласно описи локомотив представителями эксплуатационного локомотивного депо не принимается.
При поступлении в эксплуатационное локомотивное депо после ремонта локомотив передается в ремонтное локомотивное депо для проведения технического обслуживания в объеме ТО-5В согласно утвержденному ТР перечню работ и норм простоя по каждой серии ТПС.
10.2. Входной контроль состояния линейного оборудования после ремонта на локомотиворемонтных заводах осуществляется работниками ремонтного локомотивного депо при его поступлении.
10.3. Ответственным за ведение рекламационно-претензионной работы по качеству изготовления, ремонта локомотивов, их узлов и оборудования на локомотивостроительных и локомотиворемонтных заводах (далее - Завод), а также ремонта и модернизации линейного оборудования является ремонтное локомотивное депо при участии эксплуатационного локомотивного депо.
10.4. Порядок организации рекламационно-претензионной работы.
10.4.1. Ремонтное локомотивное депо организует проведение рекламационной и претензионной работы в соответствии с действующими инструкциями и нормативной документацией:
- СТО РЖД 1.05.007-2010 "Рекламационная работа. Общий порядок проведения" утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" 29.12.2010 N 2763р;
- по новым локомотивам, находящимся на гарантии завода-изготовителя согласно Регламенту проведения рекламационной работы в период гарантийной эксплуатации новых локомотивов, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" 07.06.2008 N 1203р, договоров поставок;
- по локомотивам, оборудованию находящимся на гарантии локомотиворемонтных заводов согласно Договору на выполнение работ по ремонту и модернизации тягового подвижного состава, Основным условиям ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России от 20.12.96 N ЦТ-ЦТВР-409 (в ред. Указания МПС России от 05.09.2003 N П-951у).
Возмещение затрат на смену и ремонт гарантийного оборудования производится Заводом Дирекции по ремонту тягового подвижного состава.
10.4.2. Ремонтное локомотивное депо вносит в систему АСУТ-Т электронные копии телеграмм, материалов и документов проведения рекламационной работы.
10.4.3. Ремонтное локомотивное депо обеспечивает проведение анализа рекламационно-претензионной работы.
10.4.4. Ремонтное локомотивное депо направляет отчет о результатах рекламационно-претензионной работы в структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава и в эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотива.
10.5. Для организации проведения рекламационной работы ТЧЭ приписки локомотивной бригады представляет в ремонтное локомотивное депо (по запросу) следующие материалы по эксплуатации локомотива, на котором произошел случай отказа:
- совместный (ТЧЭ и ТЧР) акт предварительного расследования отказа локомотива;
- выписки из журнала форм ТУ-152;
- объяснения причастных лиц;
- справку по расшифровке скоростемерной ленты, данные регистраторов параметров движения локомотива;
- справку о пробегах локомотива, (предоставляет эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотива).
10.6. При проведении рекламационной работы ТЧЭ приписки локомотива участвует в работе комиссии по осмотру локомотива и выявлении причин неисправности с представителем Завода, подписании акта-рекламации, подготовке пояснения на особое мнение (при необходимости).
10.7. ТЧЭ контролируют полноту и правильность заполнения электронных паспортов локомотивов локомотиворемонтными заводами после проведения ремонта или модернизации локомотивов.