Недействующий

Об утверждении Типового регламента взаимодействия эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо (с изменениями на 18 мая 2012 года) (утратило силу на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 29.12.2012 N 2763р)

10. Организация контроля качества ремонта и модернизации локомотивов на локомотиворемонтных заводах, устранения неисправностей узлов и оборудования локомотивов в период гарантийного пробега локомотивов

10.1. Приемка локомотивов на локомотиворемонтных заводах после проведения им ремонта или модернизации осуществляется согласно условиям типового Договора между ОАО "РЖД" и ОАО "Желдорреммаш" на выполнение работ по ремонту и модернизации ТПС.

В случае выявления несоответствия укомплектованности локомотива согласно описи локомотив представителями эксплуатационного локомотивного депо не принимается.

При поступлении в эксплуатационное локомотивное депо после ремонта локомотив передается в ремонтное локомотивное депо для проведения технического обслуживания в объеме ТО-5В согласно утвержденному ТР перечню работ и норм простоя по каждой серии ТПС.

10.2. Входной контроль состояния линейного оборудования после ремонта на локомотиворемонтных заводах осуществляется работниками ремонтного локомотивного депо при его поступлении.

10.3. Ответственным за ведение рекламационно-претензионной работы по качеству изготовления, ремонта локомотивов, их узлов и оборудования на локомотивостроительных и локомотиворемонтных заводах (далее - Завод), а также ремонта и модернизации линейного оборудования является ремонтное локомотивное депо при участии эксплуатационного локомотивного депо.

10.4. Порядок организации рекламационно-претензионной работы.

10.4.1. Ремонтное локомотивное депо организует проведение рекламационной и претензионной работы в соответствии с действующими инструкциями и нормативной документацией:

- СТО РЖД 1.05.007-2010 "Рекламационная работа. Общий порядок проведения" утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" 29.12.2010 N 2763р;

- по новым локомотивам, находящимся на гарантии завода-изготовителя согласно Регламенту проведения рекламационной работы в период гарантийной эксплуатации новых локомотивов, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" 07.06.2008 N 1203р, договоров поставок;

- по локомотивам, оборудованию находящимся на гарантии локомотиворемонтных заводов согласно Договору на выполнение работ по ремонту и модернизации тягового подвижного состава, Основным условиям ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России от 20.12.96 N ЦТ-ЦТВР-409 (в ред. Указания МПС России от 05.09.2003 N П-951у).

Возмещение затрат на смену и ремонт гарантийного оборудования производится Заводом Дирекции по ремонту тягового подвижного состава.

10.4.2. Ремонтное локомотивное депо вносит в систему АСУТ-Т электронные копии телеграмм, материалов и документов проведения рекламационной работы.

10.4.3. Ремонтное локомотивное депо обеспечивает проведение анализа рекламационно-претензионной работы.

10.4.4. Ремонтное локомотивное депо направляет отчет о результатах рекламационно-претензионной работы в структурное подразделение Дирекции по ремонту тягового подвижного состава и в эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотива.

10.5. Для организации проведения рекламационной работы ТЧЭ приписки локомотивной бригады представляет в ремонтное локомотивное депо (по запросу) следующие материалы по эксплуатации локомотива, на котором произошел случай отказа:

- совместный (ТЧЭ и ТЧР) акт предварительного расследования отказа локомотива;

- выписки из журнала форм ТУ-152;

- объяснения причастных лиц;

- справку по расшифровке скоростемерной ленты, данные регистраторов параметров движения локомотива;

- справку о пробегах локомотива, (предоставляет эксплуатационное локомотивное депо приписки локомотива).

10.6. При проведении рекламационной работы ТЧЭ приписки локомотива участвует в работе комиссии по осмотру локомотива и выявлении причин неисправности с представителем Завода, подписании акта-рекламации, подготовке пояснения на особое мнение (при необходимости).

10.7. ТЧЭ контролируют полноту и правильность заполнения электронных паспортов локомотивов локомотиворемонтными заводами после проведения ремонта или модернизации локомотивов.