Недействующий

Об утверждении Типового регламента взаимодействия эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо (с изменениями на 18 мая 2012 года) (утратило силу на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 29.12.2012 N 2763р)

7. Приёмка локомотивов после ремонта, технического обслуживания и модернизации

7.1. После проведения технического обслуживания, ремонта и модернизации мастер соответствующего цеха ТЧР через диспетчера ТЧР сообщает дежурному по депо ТЧЭ о планируемом времени готовности локомотива для организации своевременной передачи локомотива в эксплуатацию.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 18 мая 2012 года N 972р. - См. предыдущую редакцию)

7.2. Сдачу и приемку локомотива после проведения технического обслуживания (кроме ТО-2), ремонта и модернизации осуществляют мастер (бригадир) соответствующего цеха ТЧР и приемщик локомотивов Т.

Сдачу и приемку локомотива после проведения технического обслуживания в объеме ТО-2 осуществляют мастер (бригадир) соответствующего цеха ТЧР и локомотивная бригада (машинист-прогревальщик) ТЧЭ.

Проверка работоспособности систем и оборудования локомотива осуществляется уполномоченными работниками ТЧР и ТЧЭ.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 18 мая 2012 года N 972р. - См. предыдущую редакцию)

7.3. После завершения приемки локомотива из ремонта, технического обслуживания (кроме ТО-2) и модернизации оформляется Акт приемки локомотива из ремонта формы ТУ-31 (далее - акт формы ТУ-31). Одновременно мастером соответствующего цеха ТЧР производится запись о проведенных цикловых работах и устранении выявленных замечаний в книге формы ТУ-28 и журнале формы ТУ-152.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 18 мая 2012 года N 972р. - См. предыдущую редакцию)

7.4. Начальным моментом учета локомотива в эксплуатации после ремонта, технического обслуживания (кроме ТО-2) или модернизации является дата и время оформления акта формы ТУ-31.

Акт формы ТУ-31 оформляется совместно представителями ТЧЭ и ТЧР.

Время приемки локомотива после технического обслуживания, ремонта или модернизации с учетом оформления (кроме ТО-2) акта формы ТУ-31 не должно превышать 20 минут на одну секцию локомотива.

Фактическое время окончания работ отмечается:

по ремонту локомотива - в книге формы ТУ-125;

по техническому обслуживанию - в книге формы ТУ-150;

по модернизации - в книге формы ТУ-30 с составлением Акта модернизации формы ТУ-165.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 18 мая 2012 года N 972р. - См. предыдущую редакцию)

7.5. Мастер ТЧР направляет дежурному по депо ТЧЭ вместе с журналом формы ТУ-152 талон-отзыв (приложение N 3) о качестве проведенного ремонта (технического обслуживания) локомотива, который передается машинисту при выдаче в работу вместе с маршрутом машиниста.

По окончанию первой поездки после проведения технического обслуживания, ремонта или модернизации машинист сдает вместе с маршрутом машиниста талон-отзыв с указанием выявленных замечаний для последующей передачи в ТЧР.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 18 мая 2012 года N 972р. - См. предыдущую редакцию)

7.6. При необходимости передислокации локомотива в депо приписки из ТЧР, расположенного в другом регионе, соответствующее ТЧЭ направляет в данное ТЧР локомотивную бригаду для приемки локомотива к планируемому ТЧР сроку его готовности к сдаче.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 18 мая 2012 года N 972р. - См. предыдущую редакцию)

7.7. В случае выявления при сдаче локомотива из ТЧР в эксплуатацию несоответствий его фактической комплектации указанной в акте формы ТУ-162, оформленном при приемке в ТЧР, данный локомотив в эксплуатацию не принимается до устранения этих несоответствий.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 18 мая 2012 года N 972р. - См. предыдущую редакцию)

7.8. Локомотив принимается в эксплуатацию из ремонта, технического обслуживания и модернизации в технически исправном состоянии. Санитарное и культурное состояние кабины машиниста и машинного отделения должны соответствовать установленным требованиям, а экипажная часть - в чистом виде.

При выявлении в ходе приемки неисправностей, несоответствия санитарного и культурного состояния кабины машиниста и машинного отделения, а также чистоты экипажной части установленным требованиям локомотив не принимается в эксплуатацию.

(Пункт дополнительно включен распоряжением ОАО "РЖД" от 18 мая 2012 года N 972р)