Недействующий

Об утверждении Типового регламента взаимодействия эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо (с изменениями на 18 мая 2012 года) (утратило силу на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 29.12.2012 N 2763р)

4. Формирование программы ремонта локомотивов

4.1. Расчет потребности во всех видах ремонта, технического обслуживания и модернизации локомотивов приписного парка осуществляется Т и ТЧЭ в соответствии с действующей нормативной документацией, установленной ОАО "РЖД".

4.1.1. ТЧЭ формирует годовую расчетную потребность во всех видах заводских и деповских ремонтах и техническом обслуживании локомотивного приписного парка (в соответствии с нормативами межремонтных пробегов и цикличности ранее выполненных ремонтов) и направляет в Т для обобщения.

4.2. ТЧЭ в срок до 1 августа предыдущего плановому году представляют в Т пономерные списки локомотивов, требующих проведения ремонта в объеме КР, СР, ТР-3, ТО-6 в условиях завода и депо в следующем году с разбивкой по кварталам для дальнейшего согласования и утверждения.

4.3. Ежегодно ТЧЭ направляют в Т расчет потребности на проведение текущих ремонтов локомотивов в объеме ТР-1 и ТР-2, технических обслуживаний в объеме ТО-2, ТО-3, ТО-4 и ТО-5, модернизации с разбивкой по кварталам для согласования и формирования планов ремонта и технических обслуживаний локомотивов.

Программа ремонта в объеме СР, ТР-3 согласовывается ЦТ и ЦТР, формируется ежеквартально, с разбивкой помесячно с указанием серий и номеров локомотивов.

4.4. ТЧР на основании представленных ТЧЭ ежемесячных графиков (за 10 суток до начала месяца) формируют программу ремонта в объеме ТР-1, ТР-2, технического обслуживания в объеме ТО-3, ТО-4 и ТО-5, модернизации локомотивов и ежедекадно (за 5 суток до начала декады) составляют пономерные графики постановки и направляют их в Т, ТР, ТЧЭ приписки локомотивов и дорожную Дирекцию по управлению движением (ДЦУП).

4.5. ТЧР согласно программе ремонта и пономерному графику постановки локомотивов на ремонт, техническое обслуживание и модернизацию обеспечивает наличие в депо потребного количества комплектующих и запасных частей, устройств контроля дислокации локомотивов КПД-2, оснащение необходимым оборудованием рабочие места и соответствующую квалификацию персонала.

4.6. Эксплуатационные локомотивные депо (далее - ТЧЭ) в случае изменения объемов перевозочной работы направляют в Т предложения по корректировке месячных и декадных графиков постановки локомотивов на техническое обслуживание, ремонт и модернизацию.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 18 мая 2012 года N 972р. - См. предыдущую редакцию)