Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (с изменениями на 29 сентября 2017 года) (утратил силу с 16.04.2019 на основании приказа Минюста России от 29.03.2019 N 57)

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги  

31. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность Министерства юстиции Российской Федерации в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;

возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме с помощью Единого портала;

(Абзац дополнительно включен с 30 апреля 2013 года приказом Минюста России от 15 марта 2013 года N 32; в редакции, введенной в действие с 17 октября 2017 года приказом Минюста России от 29 сентября 2017 года N 186. - См. предыдущую редакцию)

возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала;

(Абзац дополнительно включен с 30 апреля 2013 года приказом Минюста России от 15 марта 2013 года N 32)

возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала.

(Абзац дополнительно включен с 30 апреля 2013 года приказом Минюста России от 15 марта 2013 года N 32)

32. Основными показателями качества предоставления государственной услуги является:

наличие достаточного количества государственных служащих в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) государственных служащих и на некорректное (невнимательное) отношение государственных служащих к заявителям;

достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;

отсутствие заявлений в суд по обжалованию действий и решений Минюста России, принимаемых при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены судебные решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.