4.7. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Департаментом управления делами и контроля, иными департаментами и (или) уполномоченными должностными лицами Министерства на основании соответствующих актов Министерства.
4.8. В ходе осуществления плановых проверок Департамент управления делами и контроля не реже одного раза в месяц направляет директорам департаментов и руководителям федеральных служб, находящихся в ведении Министерства, информацию с данными о неисполненных в срок обращениях.
4.9. Обращения считаются разрешенными и снимаются с контроля в Департаменте управления делами и контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Обращение, по которому департаментом направлен запрос в другие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, снимается с контроля только после поступления ответа на запрос в соответствующий департамент и направления департаментом ответа или уведомления о переадресации обращения гражданину, направившему обращение, за исключением случая, указанного в пункте 2.21 Административного регламента.
Обращения, по которым даны промежуточные ответы гражданам, снимаются с контроля только после принятия конкретного решения и ответа автору обращения.
4.10. Должностные лица, ответственные за ведение делопроизводства в департаментах, в суточный срок со дня исполнения обращения вносят в базу АИС "Финансы" сведения об исполненных обращениях и передают в Департамент управления делами и контроля регистрационно-контрольные карточки, в которые внесены указанные сведения:
- дата исполнения;
- номер дела;
- фамилия и инициалы исполнителя;
- фамилия и инициалы руководителя, подписавшего документ;
- адресат, которому направлен документ;
- результат рассмотрения;
- фамилия и инициалы руководителя, продлившего срок исполнения (при наличии).