Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, ... (отменен с 28.07.2013 на основании приказа Минфина России от 14.06.2013 N 57н)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги  

1.4. Место нахождения и почтовый адрес Министерства: 109097, г.Москва, ул.Ильинка, д.9.

Проезд: до станций метро "Китай-город", "Лубянка", "Площадь Революции".

1.5. График (режим) работы Министерства: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45.

1.6. Личный прием граждан в приемной Министерства должностными лицами структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан (далее - Департамент управления делами и контроля) проводится по графику: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 9.30 до 11.30 и с 14.00 до 16.00.

Личный прием граждан директорами и заместителями директоров департаментов, заместителями Министра (или по их поручению другими должностными лицами) по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, осуществляется по графику, утверждаемому ежегодно приказом Министерства.

1.7. Письменные обращения граждан:

направляются в Министерство по адресу, указанному в пункте 1.4 Административного регламента;

принимаются должностными лицами Департамента управления делами и контроля в комнате N 121 Министерства (подъезд N 5) по графику: понедельник, вторник, среда, четверг - с 10.00 до 17.00, пятница - с 10.00 до 16.00, обеденный перерыв - с 11.30 до 12.15.

В целях приема отзывов о деятельности Министерства, в том числе письменных обращений о проявлениях коррупции в Министерстве, в помещении Министерства размещается почтовый ящик. Выемка отзывов и обращений из почтового ящика производится ежедневно.

1.8. Факсимильные обращения направляются по номеру (495) 625-08-89.

1.9. Обращения граждан в электронной форме направляются в Министерство путем заполнения в установленном порядке специальной формы на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.minfin.ru (далее - сайт Министерства) в рубрике "Электронные обращения" раздела "Обращения граждан".

1.10. Информация о месте нахождения Министерства, графике работы, номерах факса и телефонов для справок о предоставлении государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Портал), на сайте Министерства и на информационном стенде в помещении приемной Министерства.

1.11. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по контактным телефонам:

(495) 987-91-01 - Справочная Министерства (предоставляет информацию о месте нахождения и графике работы Министерства, по организационным вопросам работы структурных подразделений Министерства, о телефонах департаментов и должностных лиц);

(495) 987-93-72 - Пресс-служба Министерства (предоставляет информацию средствам массовой информации);

(495) 987-98-42 - Департамент управления делами и контроля (предоставляет информацию о поступлении и приеме корреспонденции);

(495) 987-90-42 - Департамент управления делами и контроля (предоставляет информацию по вопросам регистрации и рассмотрения обращений граждан);

(495) 623-09-67 - Департамент управления делами и контроля (предоставляет информацию о приеме граждан по личным вопросам).

В случае поступления в Министерство более 300 письменных обращений в месяц по одному вопросу соответствующий департамент выделяет контактный телефон для информирования граждан о порядке и сроках рассмотрения указанных обращений.

1.12. (495) 987-98-90 - Телефон доверия для обращений, содержащих сведения о проявлениях коррупции в Министерстве.