Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по хранению и уничтожению химического оружия (с изменениями на 19 октября 2017 года) (утратил силу с 09.03.2021 на основании приказа Минпромторга России от 17.12.2020 N 4469)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

(Подраздел дополнительно включен со 2 декабря 2017 года приказом Минпромторга России от 19 октября 2017 года N 3651)

42. Для принятия решения о предоставлении или переоформлении лицензии необходимы следующие сведения и документы, находящиеся в распоряжении государственных органов:

сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление, переоформление и выдачу дубликата лицензии;

копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании помещений, зданий, сооружений и иных объектов, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности и отвечающих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях, зданиях, сооружениях и иных объектах);

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

Заявитель вправе представить указанные сведения и документы в Минпромторг России по собственной инициативе.

В случае отсутствия документов, указанных в пункте 42 настоящего Административного регламента, Минпромторг России запрашивает подтверждение наличия и (или) достоверности таких документов у соответствующих государственных органов путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов или посредством межведомственного электронного взаимодействия. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и (или) информацию.

Непредставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

____________________________________________________________________

Пункты 42-60 предыдущей редакции со 2 декабря считаются соответственно пунктами 43-61 настоящей редакции - приказ Минпромторга России от 19 октября 2017 года N 3651.

____________________________________________________________________          

43. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 декабря 2017 года приказом Минпромторга России от 19 октября 2017 года N 3651. - См. предыдущую редакцию)