Действующий

О подготовке проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

II. Порядок заполнения Обоснования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов  

2. Обоснование бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям (далее - Обоснование бюджетных ассигнований) заполняется отдельно для каждого расходного полномочия из сведений о законодательных и иных нормативных правовых актах (правовых актах), международных договорах (соглашениях), устанавливающих расходные полномочия Российской Федерации (приложение N 2 к Сведениям о расходных обязательствах Российской Федерации, подлежащих исполнению главными распорядителями средств федерального бюджета в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов) (далее - Сведения).

3. В заголовочной части Обоснования бюджетных ассигнований указываются наименование и код главного распорядителя средств федерального бюджета.

В реквизите "Наименование расходного полномочия" указывается наименование расходного полномочия, приведенное в графе 2 Сведений, при этом, в кодовой части приводится код соответствующего расходного полномочия, указанный в графе 1 Сведений.

4. В разделе 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного полномочия" Обоснования бюджетных ассигнований указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение расходного полномочия на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

5. В графах 1-4 раздела 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного полномочия" Обоснования бюджетных ассигнований указываются соответственно коды разделов, подразделов, целевых статей классификации расходов федерального бюджета, по которым отражаются бюджетные ассигнования на исполнение расходного полномочия, приведенные в графах 12, 13, 14 Сведений, а также по указанным кодам классификации расходов федерального бюджета - коды видов расходов федерального бюджета, указанные в графе 7 Сведений о расходных обязательствах Российской Федерации, подлежащих исполнению главными распорядителями средств федерального бюджета в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов (далее - Сведения о расходных обязательствах).

6. В графах 5-8 раздела 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного полномочия" Обоснования бюджетных ассигнований указываются объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходного полномочия в соответствующих годах (в тысячах рублей, с одним знаком после запятой, с выделением разрядов) согласно графам 9, 12, 15 и 18 Сведений о расходных обязательствах, соответствующие коду классификации расходов федерального бюджета, указанному в графах 1-4 настоящего раздела.

В графах 5-8 раздела 1 Обоснования бюджетных ассигнований по строке "Итого" указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям на исполнение расходного полномочия.

7. В графе 9 раздела 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного полномочия" Обоснования бюджетных ассигнований указывается код департамента Минфина России, курирующего соответствующее бюджетное ассигнование.

8. В разделе 2 "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования бюджетных ассигнований отражаются показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований на исполнение расходного полномочия, а также сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования.

9. В подразделе 2.1 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетных ассигнований указываются значения показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований на исполнение расходного полномочия.

Показатели непосредственных результатов, приведенные в Обосновании бюджетных ассигнований, должны характеризовать все бюджетные ассигнования на исполнение расходного полномочия.

10. Для бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в качестве показателей непосредственных результатов указываются значения показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем, условия, порядок оказания одной государственной услуги, устанавливаемых в соответствии с государственным заданием.

В случае, если оказание одной государственной услуги осуществляется несколькими распорядителями и получателями средств федерального бюджета, подведомственными главному распорядителю средств федерального бюджета, то в качестве показателей непосредственных результатов указываются данные о средних значениях показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем, условия, порядок оказания государственной услуги.

В качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг указываются:

- показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лечения и т.д.);

- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов и т.д.);

- количество проведенных мероприятий с указанием в наименовании показателя сущности мероприятий (для главных распорядителей средств федерального бюджета, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций, и т.д.).

11. Для бюджетных ассигнований на выплаты независимым экспертам, на обеспечение жильем государственных служащих, сотрудников системы государственных академий наук, на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, а также бюджетных ассигнований на осуществление прикладных научных исследований приводится показатель, характеризующий соответствующие бюджетные ассигнования: численность привлеченных независимых экспертов; численность сотрудников, обеспеченных жильем; численность сотрудников, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации; количество тем НИОКР и т.д.

12. Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей социальных выплат (например, численность пенсионеров, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний и т.д.).

13. Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию федеральных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ, указываются показатели непосредственных результатов для соответствующих федеральных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ.

14. Для бюджетных ассигнований, включающих бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные (ведомственные) целевые программы, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований указываются количественные и качественные показатели услуг, для оказания которых осуществляются бюджетные инвестиции в указанные объекты, в том числе показатели мощности вводимого объекта.

15. Для бюджетных инвестиций, включающих бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, в том числе в целях осуществления строительства объектов капитального строительства, принадлежащих им, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований могут указываться доходы в виде дивидендов, а также количественные и качественные показатели экономического развития, на достижение которых направлено предоставление бюджетных инвестиций указанным юридическим лицам.

16. Для бюджетных ассигнований на предоставление субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований указываются вводимые мощности.

17. По бюджетным ассигнованиям на обеспечение деятельности запасных пунктов управления, обслуживание государственного долга и бюджетным ассигнованиям на предоставление взносов в международные организации, показатели непосредственных результатов не приводятся, при этом заполняется раздел 5. Пояснительная записка с описанием непосредственных результатов в виде текста.

18. В качестве показателей непосредственных результатов не могут указываться объемы бюджетных ассигнований и объемы финансирования за счет средств внебюджетных источников.

Такие показатели, как доля продукции определенного вида в общем объеме продукции (например, "доля книг для слепых в общем объеме печатной продукции") и доля услуг определенного вида в общем объеме услуг (например, "доля медицинских услуг, оказываемых с использованием высокотехнологичных методов, в общем объеме медицинских услуг") указываются в дополнение к количественным показателям непосредственных результатов, характеризующим объем государственной услуги.

19. В графе 1 подраздела 2.1 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетных ассигнований указывается код показателя непосредственного результата использования бюджетных ассигнований, имеющий следующую структуру: ПНР-ХХХ, где после символов "ПНР-" (показатель непосредственного результата) указываются 3 знака - порядковый номер показателя непосредственного результата, начиная со значения "001".

20. В графе 2 подраздела 2.1 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетных ассигнований указывается наименование показателя непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования.