Действующий

О подготовке проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

III. Порядок заполнения Сведений о законодательных и иных нормативных правовых актах, устанавливающих расходные полномочия Российской Федерации

18. Сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, устанавливающих расходные полномочия Российской Федерации, согласно приложению N 2 к Сведениям о расходных обязательствах (далее - Сведения) заполняются главными распорядителями средств федерального бюджета.

В заголовочной части формы Сведений указываются наименование и код главного распорядителя средств федерального бюджета, заполняющего указанную форму.

19. В Сведения включаются расходные полномочия, относящиеся ко всем разделам, подразделам, целевым статьям расходов классификации расходов федерального бюджета, по которым главному распорядителю средств федерального бюджета предусматриваются бюджетные ассигнования федерального бюджета, в соответствии с Перечнем расходных полномочий по предметам ведения Российской Федерации, по предметам совместного ведения, не отнесенным в соответствии с Конституцией Российской Федерации и законодательными актами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, и устанавливающих их нормативных правовых актов (далее - Перечень полномочий).

Расходное полномочие по предметам ведения Российской Федерации, по предметам совместного ведения, не отнесенным в соответствии с Конституцией Российской Федерации и законодательными актами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - расходное полномочие), включенное в Сведения, приводится с указанием федерального конституционного закона, федерального закона, закона Российской Федерации, указа Президента Российской Федерации или иного нормативного правового акта, устанавливающего соответствующее расходное полномочие. Нормативный правовой акт соответствующего расходного полномочия указывается согласно Перечню полномочий.

20. В заголовочной части Сведений указываются наименование и код главного распорядителя средств федерального бюджета.

21. В графах 1 и 2 Сведений указываются соответственно код и наименование расходного полномочия, в соответствии с Перечнем полномочий.

Код расходного полномочия указывается в соответствии с Перечнем полномочий в формате "XXX", в котором указывается порядковый номер расходного полномочия (при однозначном или двузначном номере с использованием в первом и втором или в первом знаке символа "0").

22. В графах 3-11 Сведений указываются соответственно вид нормативного правового акта, дата, номер и наименование, а также раздел (глава), одна или несколько статей, частей (пунктов), подпунктов, абзацев федерального конституционного закона, федерального закона, закона Российской Федерации, указа Президента Российской Федерации или иного нормативного правового акта, устанавливающего расходное полномочие, в соответствии с Перечнем полномочий.

23. В графах 12-15 Сведений указываются в отдельных строках друг под другом все целевые статьи с кодами разделов и подразделов классификации расходов федерального бюджета, соответствующие расходному полномочию, данные о котором указаны в графах 1-11 Сведений.

В графах 12, 13, 14 и 15 Сведений указываются соответственно код раздела, подраздела, код и наименование целевой статьи расходов классификации расходов федерального бюджета.

Если одному расходному полномочию, приведенному в графах 1 и 2 Сведений, соответствует одновременно несколько кодов разделов, подразделов и целевых статей классификации расходов федерального бюджета, сведения по указанным разделам, подразделам и целевым статьям классификации расходов федерального бюджета отражаются в разных строках. При этом, для указанных разделов, подразделов и целевых статей классификации расходов федерального бюджета сведения, указываемые в графах 1 и 2 Сведений, дублируются.

24. В графах 16-24 Сведений приводятся сведения о нормативном правовом или ином правовом акте, международном договоре (соглашении), устанавливающем направление расходов по соответствующей целевой статье классификации расходов федерального бюджета и принятом в целях реализации расходного полномочия, во исполнение нормативного правового акта, устанавливающего расходное полномочие.

В нормативных правовых актах или иных правовых актах, международных договорах (соглашениях), устанавливающих соответствующие направления расходов, закрепляются конкретные направления финансирования в рамках целевой статьи расходов классификации расходов федерального бюджета. Указанные акты должны содержать положения, позволяющие установить, что финансирование обязательства должно быть предусмотрено в федеральном бюджете на очередной год и на плановый период (то есть в федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов).

В графах 16-24 Сведений указываются соответственно вид, дата, номер и наименование, а также раздел (глава), одна или несколько статей, частей (пунктов), подпунктов, абзацев нормативного правового или иного правового акта, международного договора (соглашения), устанавливающего направление расходов по соответствующей целевой статье классификации расходов федерального бюджета. В случае отсутствия даты, номера или наименования в соответствующих графах 17, 18 и 19 Сведений ставятся прочерки. В случае если номер или наименование секретны в соответствующих графах 18 и 19 Сведений указывается "секретно". Для международного договора (соглашения), устанавливающего направление расходов по целевой статье классификации расходов федерального бюджета, в графе 16 Сведений указывается соответственно "международный договор" или "международное соглашение", в графах 17, 18 и 19 указываются соответственно дата, номер и наименование договора (соглашения).

25. При указании в графе 16 Сведений вида нормативного правового акта (иного правового акта) следует руководствоваться Перечнем видов нормативных правовых актов (иных правовых актов).

В случае, если направление расходов по соответствующей целевой статье классификации расходов федерального бюджета устанавливается несколькими нормативными правовыми актами (иными правовыми актами), международными договорами (соглашениями), в графах 16-24 Сведений приводятся сведения о нормативных правовых актах (иных правовых актах), международных договорах (соглашениях), имеющих наибольшую юридическую силу. В случае если нормы, устанавливающие направление расходов по соответствующей целевой статье кода классификации расходов федерального бюджета в 2013-2015 годах, содержатся в нескольких нормативных правовых актах (иных правовых актах), международных договорах (соглашениях), в графах 16-24 Сведений приводятся сведения о нормативном правовом акте (ином правовом акте), международном договоре (соглашении), устанавливающем направление расходов по целевой статье кода классификации расходов федерального бюджета в 2013 году.

В случае, если в нормативный правовой акт (иной правовой акт), международный договор (соглашение) вносились изменения, нормативный правовой акт (иной правовой акт), международный договор (соглашение), на основании которого были внесены соответствующие изменения, отражаются в Сведениях о нормативных правовых и иных актах, устанавливающих порядок расчета объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. При этом графах 16-24 Сведений указывается нормативный правовой акт (иной правовой акт), международный договор (соглашение), в который были внесены данные изменения.

26. В случае, если правовым основанием направления расходов по целевой статье расходов классификации расходов федерального бюджета является проект нормативного правового акта или иного правового акта, международного договора (соглашения), то в графе 16 Сведений указывается вид разрабатываемого нормативного правового акта (иного правового акта) и - в скобках - слово "проект", графы 17 и 18 не заполняются, в графе 19 приводится наименование проекта нормативного правового акта (иного правового акта), международного договора (соглашения) с указанием его статуса на момент составления главным распорядителем средств федерального бюджета Сведений о расходных обязательствах: "разрабатывается" (со ссылками на соответствующие поручения, планы), "внесен в Правительство Российской Федерации", "представлен на подписание Президенту Российской Федерации", "внесен в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации", "принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом (втором) чтении", "принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации", "одобрен Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации".

27. Для целевой статьи классификации расходов федерального бюджета, соответствующей публичному нормативному обязательству Российской Федерации, в графах 16-24 Сведений указываются реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего публичное нормативное обязательство, и номера его разделов (глав), статей, частей (пунктов), подпунктов, абзацев, соответствующие правовому основанию возникновения данного публичного нормативного обязательства, указанному в Перечне ПНО.

28. В качестве правовых оснований, устанавливающих направление расходов по соответствующей целевой статье кода классификации расходов федерального бюджета, указываются:

- федеральные конституционные законы, федеральные законы (за исключением федеральных законов о федеральном бюджете), законы Российской Федерации с указанием ссылок на положения указанных нормативных правовых актов (раздел/глава, статья, часть/пункт, подпункт, абзац);

- федеральные законы о федеральном бюджете в случаях, предусмотренных пунктом 30 настоящих Методических рекомендаций;

- указы, распоряжения Президента Российской Федерации;

- постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации;

- постановления Верховного Совета Российской Федерации;

- международные (межгосударственные) договоры (соглашения).

Под международными договорами в целях настоящих Методических рекомендаций понимаются конвенции, протоколы, обмен нотами, уставы, резолюции, иные виды и наименования международных договоров.

29. В качестве правовых оснований, устанавливающих направление расходов по соответствующей целевой статье кода классификации расходов федерального бюджета, не могут указываться: