33. Сведения о нормативных правовых и иных актах, устанавливающих порядок расчета объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее - Сведения) заполняются главными распорядителями средств федерального бюджета по форме приложения N 3 к Сведениям о расходных обязательствах.
В заголовочной части формы Сведений указываются наименование и код главного распорядителя средств федерального бюджета, заполняющего указанную форму.
34. В графах 1-6 Сведений приводятся соответственно код раздела, код подраздела, код и наименование целевой статьи, код и наименование вида расходов классификации расходов, указанных в графах 3-8 Сведений о расходных обязательствах.
35. В графах 7-10 Сведений для кода классификации расходов федерального бюджета, приведенного в графах 1-6 Сведений, указываются соответственно вид, дата, номер и наименование нормативного правового акта (иного акта), которым утверждены соответствующие нормативы, значения коэффициентов индексации, формула(ы) для расчета объемов бюджетных ассигнований, указанных в графах 9, 12, 15 и 18 Сведений о расходных обязательствах, сами объемы бюджетных ассигнований или описан порядок расчета.
В случае, если имеется несколько нормативных правовых актов (иных актов), определяющих порядок расчета объема бюджетных ассигнований, приведенного в графах 9, 12, 15 и 18 Сведений о расходных обязательствах, сведения о них отражаются в графах 7-10 Сведений в разных строках.
В графах 7-10 Сведений рекомендуется приводить нормативные правовые акты или иные акты, отличные от нормативных правовых или иных правовых актов, международных договоров (соглашений), устанавливающих направление расходов по соответствующей целевой статье классификации расходов федерального бюджета, указанных в графах 16-24 Сведений о законодательных и иных нормативных правовых актах, устанавливающих расходные полномочия Российской Федерации, с учетом положений абзаца 1 настоящего пункта.
36. Правовыми основаниями, определяющими порядок расчета объема бюджетных ассигнований, приведенного в Сведениях о расходных обязательствах, в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, являются постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации; по объектам государственной собственности Российской Федерации, находящимся (которые будут находиться) в оперативном управлении федеральных бюджетных учреждений, сметной стоимостью менее 1500 миллионов рублей, не включенным в долгосрочные (федеральные) целевые программы, основаниями являются ведомственные акты федеральных органов государственной власти (главных распорядителей средств федерального бюджета), подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
37. В качестве правовых оснований, определяющих порядок расчета объема бюджетных ассигнований, приведенного в Сведениях о расходных обязательствах, в части бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, могут указываться:
- федеральный закон о федеральном бюджете;
- постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации.
Правовыми основаниями, определяющими порядок расчета объема бюджетных ассигнований, приведенного в Сведениях о расходных обязательствах, в части бюджетных ассигнований по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в форме капитальных вложений в основные средства федеральных государственных унитарных предприятий являются постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации.
38. В качестве правовых оснований, определяющих порядок расчета объема бюджетных ассигнований, приведенного в Сведениях о расходных обязательствах, в части бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг могут указываться:
- федеральные законы, за исключением федерального закона о федеральном бюджете;
- постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации.
39. В качестве правовых оснований, определяющих порядок расчета объема бюджетных ассигнований, приведенного в Сведениях о расходных обязательствах, в части бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов могут указываться:
- федеральный закон о федеральном бюджете (в части дотаций);
- иные федеральные законы и законы Российской Федерации;
- международные (межгосударственные) договоры (соглашения);
- указы, распоряжения Президента Российской Федерации;
- постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации.
40. В качестве правовых оснований, определяющих порядок расчета объема бюджетных ассигнований, приведенного в Сведениях о расходных обязательствах, в части бюджетных ассигнований на предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, а также предусмотренных международными договорами (соглашениями), могут указываться:
- международные (межгосударственные) договоры (соглашения);
- решения Межгоссовета ЕврАзЭС;
- решения Совета глав правительств СНГ;
- указы, распоряжения Президента Российской Федерации;
- постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации;
- постановления Совета Министров СССР.
41. В качестве правовых оснований, определяющих порядок расчета объема бюджетных ассигнований, приведенного в Сведениях о расходных обязательствах, в части бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Российской Федерации, могут указываться: