Действующий

О подготовке проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

III. Представление и рассмотрение предложений по распределению бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета

1. Предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета (с указанием кодов государственной программы Российской Федерации, подпрограммы, основных мероприятий госпрограммы, кодов операций сектора государственного управления, кодов приоритетных национальных проектов, а также кодов департаментов Минфина России, курирующих соответствующие бюджетные ассигнования) представляются по формам согласно Приложениям N 57, N 58, N 62 и N 63 к настоящим Методическим указаниям в департамент Минфина России, курирующий соответствующий субъект бюджетного планирования, согласно Приложению N 59 к настоящим Методическим указаниям.

Бюджетные ассигнования отражаются в указанных формах с полной детализацией статей операций сектора государственного управления в абсолютных суммах с учетом внесенных изменений в роспись на плановый период 2013 и 2014 годов по состоянию на 1 августа 2012 года.

2. В целях формирования аналитического распределения бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации, представляемого в Государственную Думу в составе документов и материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в Приложениях N 57, N 58 и N 60 к настоящим Методическим указаниям указываются наименование и код государственной программы Российской Федерации, код подпрограммы (ФЦП) и код основного мероприятия (ВЦП) госпрограммы в соответствии с Приложением N 1 к настоящим Методическим указаниям.

3. Предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в части расходов на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенные в федеральные целевые программы, по форме согласно Приложению N 57 к настоящим Методическим указаниям, представляются только на бумажном носителе. По реквизиту форм "Код изменения" проставляется "001". Формы подписываются руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета.

Предложения в части федеральных целевых программ подлежат согласованию субъектом бюджетного планирования с руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти, являющегося государственным заказчиком - координатором соответствующей федеральной целевой программы, Министерством экономического развития Российской Федерации, Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации (в части, касающейся обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства) и Министерством регионального развития Российской Федерации (в части, касающейся предоставления субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности).

Предложения в части распределения бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенным в федеральные целевые программы, подлежат согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации (в части, касающейся обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства) и Министерством регионального развития Российской Федерации (в части, касающейся предоставления субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности).

Не позднее 30 июля 2012 года субъект бюджетного планирования (или главный распорядитель средств федерального бюджета) представляет в департамент Минфина России, курирующий соответствующий субъект, сопроводительное письмо и копии форм направленных в Минэкономразвития России на согласование, а также информацию по форме согласно Приложению N 60 к настоящим Методическим указаниям.

4. Предложения субъектов бюджетного планирования по распределению представленных в приложении N 1* к письму Минфина России от 12 июля 2012 года N 16-01-08/55 предельных объемов бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, за исключением расходов на реализацию федеральных целевых программ, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенные в федеральные целевые программы, а также предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), представляются по форме согласно Приложению N 58 к настоящим Методическим указаниям на бумажном носителе и в электронном виде.

________________

* Текст приложения на официальном сайте Минфина России www.minfin.ru  по состоянию на 18.07.2012 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.         

По реквизиту форм "Код изменения" проставляется "001".

5. При наличии у субъекта бюджетного планирования предложений по перераспределению доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований между субъектами бюджетного планирования (между главными распорядителями средств федерального бюджета), в Минфин России должна быть представлена информация, отражающая такое перераспределение, по форме согласно Приложению N 61 к настоящим Методическим указаниям, а также форма согласно Приложению N 57 или N 58 к настоящим Методическим указаниям с обязательным заполнением строки "Код изменений" показателем "002" (уменьшение и/или увеличение, т.е. первоначально необходимо представить возвратное распределение под предельные объемы с кодом "001").

При этом в Приложении N 61 к настоящим Методическим указаниям "Информация о перераспределении объемов бюджетных ассигнований между субъектами бюджетного планирования по сравнению с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований на 2013-2015 годы" отражаются объемы передаваемых (со знаком "-") и принимаемых бюджетных ассигнований (со знаком "+") в разрезе СБП и ГРБС с "нулевым" итогом.

Данное приложение подписывается двумя субъектами бюджетного планирования и главными распорядителями средств федерального бюджета: передающим и принимающим бюджетные ассигнования.

Если изменение объема бюджетных ассигнований по субъекту бюджетного планирования связано с внесением изменений в сводную бюджетную роспись, не учтенных в предельных объемах бюджетных ассигнований, приложение подписывается только одним субъектом бюджетного планирования, заполняющим данную форму.

Допускается перераспределение бюджетных ассигнований между субъектами бюджетного планирования (главными распорядителями средств федерального бюджета, государственными заказчиками ФЦП) с целью безусловного выполнения приоритетных задач, мероприятий федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы, с учетом решений, принятых на заседании Правительства Российской Федерации 6 июля 2012 года (протокол N 22).

6. Бюджетные ассигнования, подлежащие блокировке, представляются субъектами бюджетного планирования по форме согласно Приложению N 62 к настоящим Методическим указаниям с обязательным заполнением строки "Код изменений" показателем "001" или "002" с учетом положений пункта 3, пункта 4 и абзаца 1 пункта 5 настоящего раздела.

7. Формат файлов для передачи данных согласно Приложениям N 58 и N 62 к настоящим Методическим указаниям в электронном виде должен соответствовать "Требованиям к форматам и способам передачи в электронном виде в Министерство финансов Российской Федерации субъектами бюджетного планирования файлов с возвратными данными по федеральному бюджету на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (Приложение N 4* к настоящим Методическим указаниям).

________________

* Текст приложения на официальном сайте Минфина России www.minfin.ru  по состоянию на 18.07.2012 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.    


Требования размещены на сайте Минфина России (www.minfin.ru) в разделе "Информационные системы Министерства финансов / Программное обеспечение и нормативно-справочная информация / Нормативно-справочная информация / Формы / пункт 2". Программное средство FReport размещено на сайте Минфина России (www.minfin.ru) в разделе "Информационные системы Министерства финансов / Программное обеспечение и нормативно-справочная информация / Программное обеспечение для министерств и ведомств".

8. По согласованию с субъектом бюджетного планирования предложения по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета могут представляться главными распорядителями средств федерального бюджета при наличии на вносимых материалах визы руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования.

9. Субъект бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в Минфин России предложений по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов на 2013-2015 годы представить (по форме согласно Приложению N 63 к настоящим Методическим указаниям) перечень несогласованных вопросов.

Рассмотрение несогласованных вопросов осуществляется директорами соответствующих департаментов Минфина России (по установленному департаментами Минфина России и доведенному до субъектов бюджетного планирования графику) и представителями субъектов бюджетного планирования с участием, в случае необходимости, представителей главных распорядителей средств федерального бюджета, наделенных полномочиями по принятию решений, и оформляется протоколом рассмотрения разногласий у заместителя Министра финансов Российской Федерации за подписями участвующих сторон.

Неурегулированные в рамках рассмотрения в Минфине России несогласованные вопросы выносятся Минфином России на рассмотрение Рабочей группы (подкомиссии) Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.

10. При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на 2013-2015 годы следует исходить из необходимости финансового обеспечения реализации задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года (NN 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606) и поручениях по их реализации (от 21 мая 2012 года N ДМ-П13-2859, от 18 мая 2012 года N ДМ-П12-2838, от 17 мая 2012 года N ДМ-П12-2803, от 17 мая 2012 года N ДМ-П8-2804, от 15 мая 2012 года N ДМ-П9-2778, от 24 мая 2012 года N ДМ-П16-2906, от 17 мая 2012 года N ДМ-П44-2812, от 16 мая 2012 года N ДМ-П7-2794, от 16 мая 2012 года N ДМ-П4-2801, от 21 мая 2012 года N ДМ-П2-2863, от 17 мая 2012 года N ДМ-П12-2805).

Субъектам бюджетного планирования следует обеспечить представление главными распорядителями средств федерального бюджета информации об объемах бюджетных ассигнований на 2013-2015 годы на указанные цели в соответствии с прилагаемой формой (Приложение N 64 к настоящим Методическим указаниям).

В графе 11 "Комментарий" необходимо отразить механизмы реализации поставленной задачи исходя из планируемых бюджетных ассигнований, ожидаемые результаты, показатели и целевые индикаторы, характеризующие достижение поставленной задачи в рамках 2013-2015 годов, сроки достижения, предложения по внесению изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты.