Действующий

О подготовке проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

2.2.2. Требования к обоснованию бюджетных ассигнований


В целях формирования объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов субъектам бюджетного планирования в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета, в которых законодательно предусмотрена военная и приравненная к ней служба, а также Минюсту России, ФССП России, Генеральной прокуратуре Российской Федерации и Следственному комитету Российской Федерации необходимо представить распределение численности и фонда оплаты труда согласно Приложению N 17 к настоящим Методическим указаниям (МЧС России: численность договорных подразделений представлять отдельно; ФСИН России: в течение 2013-2015 годов ежеквартально представлять информацию о количестве и численности уголовно-исполнительных инспекций, созданных в рамках исполнения Федерального закона Российской Федерации от 7 декабря 2011 года N 420-ФЗ).

При этом указанную информацию в части Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Следственного комитета Российской Федерации необходимо актуализировать по мере ее изменения и направлять в Минфин России согласно Приложению N 17 к настоящим Методическим указаниям. В случае непредставления таких изменений, наиболее актуальной будет считаться информация, представленная последней.

Также необходимо представить данные по выплатам военнослужащим (с детальной расшифровкой) и расчеты по каждому виду выплат (выходное пособие, подъемное пособие, обязательное государственное личное страхование, единовременное пособие в случае гибели или увечья и др.) с указанием численности, на которую рассчитываются данные выплаты.

Федеральные органы исполнительной власти, в которых законодательно предусмотрена военная и приравненная к ней служба, а также Минюст России, ФССП России, Генеральная прокуратура Российской Федерации и Следственный комитет Российской Федерации также представляют:

- сведения о командировочных расходах (суточные, проживание, проезд к месту командирования и обратно), которые представляются отдельно по служебным командировкам, командировкам в связи с боевой подготовкой, а также по плану оперативных мероприятий в Южном федеральном округе согласно Приложению N 18 к настоящим Методическим указаниям.

При этом отдельно представляются отчетные данные за 2011 год с указанием численности и средних сроков командирования по каждому из перечисленных выше виду командировочных;

- сведения о расходовании бюджетных средств на оплату транспортных услуг согласно Приложению N 19 к настоящим Методическим указаниям;

- сведения о расходовании бюджетных средств на оплату коммунальных услуг согласно Приложению N 20 к настоящим Методическим указаниям.

Одновременно необходимо представить информацию по форме согласно Приложению N 21 к настоящим Методическим указаниям для определения объема бюджетных ассигнований, направляемых на:

- обязательное государственное страхование жизни и здоровья военнослужащих и приравненных к ним в обязательном государственном страховании лиц;

- единовременное пособие в случае гибели военнослужащих или граждан, призванных на военные сборы, наступившей при исполнении ими обязанностей военной службы, либо вследствие увечья или заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, до истечения одного года со дня увольнения с военной службы;

- единовременное пособие при увольнении военнослужащих с военной службы (отчислении с военных сборов граждан, призванных на военные сборы) в связи с признанием их негодными к военной службе вследствие увечья либо заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы;

- численность военнослужащих, получающих питание в разрезе основных пайков (общевойсковой, летный, морской, подводный, лечебный), дополнительных пайков, а также расходы на продовольственное обеспечение граждан, призываемых на военную службу, кандидатов в высшие военные учебные заведения и граждан, призываемых на военные сборы, с указанием их численности.

Кроме того, федеральные органы исполнительной власти, в которых законодательно предусмотрена военная и приравненная к ней службы, а также Минюст России, ФССП России, Генеральная прокуратура Российской Федерации и Следственный комитет Российской Федерации в течение 2013-2015 годов представляют в Минфин России данные о заключаемых контрактах на поставки спецтоплива и горюче-смазочных материалов по форме, направленной им 31 марта 2006 года N 10-5-3/1147, а также информацию о расходах на капитальный ремонт согласно Приложению N 22 к настоящим Методическим указаниям.

ФСИН России представляет динамику и прогнозные оценки численности спецконтингента до 2015 года.

При представлении распределения предельных объемов Минобороны России необходимо представить следующие данные:


- фактическая численность военнослужащих Минобороны России на 1 января 2012 года;

- прогнозируемая численность военнослужащих на 1 января 2013 года, на 1 января 2014 года, на 1 января 2015 года и на 1 января 2016 года;

- фактическая численность гражданского персонала на 1 января 2012 года;

- прогнозируемая численность гражданского персонала на 1 января 2013 года, на 1 января 2014 года, на 1 января 2015 года и на 1 января 2016 года.

Численность военнослужащих необходимо указать в разрезе категорий (высший офицерский состав, старший офицерский состав, младший офицерский состав, прапорщики, военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, курсанты).

Численность гражданского персонала необходимо указать в разрезе следующих категорий: государственные гражданские служащие, работники, оплачиваемые по новым системам оплаты труда, введенным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года N 583, работники отдельных органов Министерства обороны Российской Федерации, оплачиваемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 года N 1027, работники Федерального управления накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, оплачиваемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2005 года N 800.

Кроме того, представить предложения по сокращению штатной численности гражданского персонала в связи с передачей функции обеспечения жизнедеятельности Вооруженных Сил Российской Федерации специализированным сторонним организациям.

Одновременно следует указать количество должностей военнослужащих, которые в 2011-2012 годах замещены гражданскими служащими и которые будут замещены гражданскими служащими в 2013-2015 годах.

Вместе с этим, принимая во внимание начатые в Минобороны России процессы передачи функции по обеспечению жизнедеятельности Вооруженных Сил Российской Федерации сторонним специализированным организациям, представить следующую информацию:

- ежегодное среднее количество сотрудников: квартирно-эксплуатационных частей Минобороны России (далее - КЭЧ), ранее участвовавших и участвующих в настоящее время в работе по обеспечению содержания казарменно-жилищного фонда; занятых при организации питания военнослужащих, при организации банно-прачечного обслуживания военнослужащих и в других сферах обеспечения жизнедеятельности Вооруженных Сил. Данные представить с детализацией: военнослужащие, проходящие службу по контракту; гражданский персонал; военнослужащие, проходящие службу по призыву;