Изменения, которые вносятся в Федеральную целевую программу развития образования на 2011-2015 годы
1. Позицию паспорта, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники | - | объем финансирования мероприятий Программы |
2. В разделе IV:
а) в абзаце первом цифры "139778,3" заменить цифрами "140778,3";
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
"за счет средств федерального бюджета - 56801,1 млн. рублей,
из них субсидии - 11469,68 млн. рублей;".
3. Раздел "Задача "Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития" приложения N 1 к указанной Программе:
а) дополнить позицией 1_1 следующего содержания:
"1_1. | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в учреждениях, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | процен- | 25,5 | 25 | 23 | 21 | 20 | 19,5"; |
б) дополнить позицией 3_1 следующего содержания:
"3_1. | Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста | процен- | 58,3 | 59,8 | 63,1 | 63,3 | 63,5 | 63,7". |
4. В методике сбора исходной информации и расчета целевых индикаторов и показателей Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы (приложение N 2 к указанной Программе):
а) приложение N 2 к указанной методике:
дополнить позицией 1_1 следующего содержания:
"1_1. | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в учреждениях, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | использование данных Минобрнауки России о численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; |
дополнить позицией 3_1 следующего содержания:
"3_1. | Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста | использование данных Минобрнауки России и региональных органов управления образованием; использование данных Росстата; |