Приложение N 45 предыдущей редакции с 24 июля 2015 года считается приложением N 70 настоящей редакции - приказ Росалкогольрегулирования от 29 июня 2015 года N 174.
____________________________________________________________________
Приложение N 70
к приказу Федеральной службы
по регулированию алкогольного рынка
от 12 июля 2012 года N 191
Перечень реквизитов и элементы защиты федеральных специальных марок
(с изменениями на 3 февраля 2015 года)
1. При печати федеральных специальных марок (далее - марки) на них наносится неповторяющееся сочетание трехзначного разряда и девятизначного номера в виде арабских цифр и 2-мерного штрихового кода.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 февраля 2015 года приказом Росалкогольрегулирования от 3 февраля 2015 года N 28. - См. предыдущую редакцию)
2. Марки должны быть защищены от подделки не ниже уровня "Б" согласно Техническим требованиям и условиям изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 года N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 817" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 марта 2003 года, регистрационный N 4271), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июля 2005 года N 90н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 года N 14н "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 817" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 августа 2005 года, регистрационный N 6860).
3. Марки размером 90 x 26 миллиметров должны содержать следующие элементы защиты:
3.1. Марки должны быть напечатаны на самоклеящейся бумаге. Верхний слой бумаги из 100% целлюлозы, без водяного знака, имеет пониженный уровень фонового свечения под воздействием ультрафиолетового излучения, со специальной химической защитой, машиночитаемым элементом защиты от подделок и двумя видами волокон. Красное волокно, не имеющее люминесценции под воздействием ультрафиолетового излучения, и волокно переменного сечения, с участками, люминесцирующими под воздействием ультрафиолетового излучения.
На оборотной стороне марки: гильоширные розетки с аббревиатурой "РФ". Текст "АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ" отпечатан бесцветной краской, люминесцирующей под воздействием ультрафиолетового излучения.
Самоклеящаяся бумага должна содержать защитную нить шириной 4 мм с открытыми участками нерегулярного образа, с поляризационным эффектом и люминесценцией под воздействием ультрафиолетового излучения.
На бумагу должна быть припрессована способом горячего тиснения медная голографическая фольга с деметаллизацией. Медное голографическое изображение должно содержать: аббревиатуру "РФ" на монотонном фоне, дифракционный микротекст "РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ", недифракционный микротекст, микротексты "АП", "РФ", "РОССИЯ" высотой не более 100 мкм.
3.2. Марки должны быть напечатаны с использованием не менее четырех способов печати: офсетным, трафаретным, флексографским и струйным. Также может применяться нетрадиционный - специальный высокозащищенный способ печати - металлографский с орловским эффектом.
3.3. На марки должны быть нанесены:
- две гильоширные нераппортные сетки с двумя ирисными переходами;
- контурный и директный микротексты и микротекст, выполненный переходом из директного в контурный, высота букв должна быть не более 250 мкм;
- машиночитаемые элементы защиты от подделок на отдельных элементах марки.
В оформлении марки должны содержаться элементы защиты от подделок, выполненные специальной краской с переменными визуализируемыми свойствами, а также элементы, видимые в косопадающем свете, отпечатанные краской, люминесцирующей в ультрафиолетовом излучении.
3.4. Марки должны содержать специальные краски, обладающие специальными свойствами в различных спектральных диапазонах.
3.5. Марки должны иметь фигурные надсечки, которые обеспечивают невозможность их отклеивания без повреждения.
3.6. Марки должны содержать информацию о наименовании изготовителя, адресе его местонахождения (город), годе изготовления, уровне защиты.
4. Марки размером 63 x 21 миллиметров должны содержать следующие элементы защиты:
4.1. Марки должны быть напечатаны на самоклеящейся бумаге. Верхний слой бумаги из 100% целлюлозы, без водяного знака, имеет пониженный уровень фонового свечения под воздействием ультрафиолетового излучения, со специальной химической защитой, машиночитаемым элементом защиты от подделок и двумя видами волокон - красное волокно, не имеющее люминесценции под воздействием ультрафиолетового излучения, и волокно переменного сечения, с участками, люминесцирующими под воздействием ультрафиолетового излучения.
На оборотной стороне марки: гильоширные розетки с аббревиатурой "РФ". Текст "АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ" отпечатан бесцветной краской, люминесцирующей под воздействием ультрафиолетового излучения.
На бумагу должна быть припрессована способом горячего тиснения медная голографическая фольга с деметаллизацией. Медное голографическое изображение должно содержать: аббревиатуру "РФ" на монотонном фоне, дифракционный микротекст "РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ", недифракционный микротекст, микротексты "АП", "РФ", "РОССИЯ" высотой не более 100 мкм.
4.2. Марки должны быть напечатаны с использованием не менее чем трех традиционных способов печати. Также может применяться нетрадиционный - специальный высокозащищенный способ печати - металлографский с орловским эффектом.
4.3. На марки должны быть нанесены: