Недействующий

Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров и структурных подразделений таможенных органов при организации таможенного контроля после выпуска товаров (с изменениями на 1 декабря 2014 года) (утратил силу с 01.12.2016 на основании приказа ФТС России от 19.10.2016 N 2004)

     Рекомендации по заполнению информационно-аналитической справки

1. Информационно-аналитическая справка (далее - Справка) составляется и подписывается должностными лицами структурного подразделения, проводившими анализ, и приобщается к материалам аналитической работы.

2. Справке присваивается регистрационный номер, который формируется в следующем порядке:

ХХХХХХХХ/ХХХ/ХХХХХХ/АХХХ,

1          2         3            4


где:

элемент 1 - код таможенного органа;

элемент 2 - код структурного подразделения в соответствии с Классификатором наименований функциональных (уполномоченных) подразделений таможенных органов (приложение к образцу информационно-аналитической справки);

элемент 3 - дата составления документа в формате: день, месяц, две последние цифры года;

элемент 4 - порядковый номер Справки. При этом номера формируются в каждом структурном подразделении отдельно, в порядке возрастания. С начала нового года нумерация обновляется. На первом месте проставляется буквенное значение "А".

3. Справка составляется в отношении одного лица.

Сведения о лице, в отношении которого проведена аналитическая работа, включают следующие сведения:

1) наименование, ОГРН, ИНН, КПП юридического лица/фамилия и инициалы, ОГРНИП, ИНН индивидуального предпринимателя;

2) место государственной регистрации, место фактического осуществления деятельности (при возможности получения указанной информации структурным подразделением).

4. Направление и цели анализа могут устанавливаться исходя из компетенции структурного подразделения, проводящего анализ, объемов таможенного декларирования анализируемых товаров и т.д.

5. В строке "Основание проведения аналитической работы" указываются реквизиты одного или нескольких оснований для проведения аналитической работы (план работы отдела, поручение руководства, поступившая в отдел информация, поручения вышестоящих органов и др.).

6. В строке "В ходе анализа использованы следующие информационные ресурсы и нормативно-справочная информация" указывается один или несколько информационных источников, например, перечень информационных источников электронной базы данных деклараций на товары (далее - ДТ), информационно-аналитические, а также справочные системы, программные средства, электронные средства массовой информации (информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"), пакеты документов ДТ, перечень законодательных, нормативных и иных правовых актов и справочной информации.

7. В строке "В ходе анализа установлено" указывается систематизированная информация о выполненных при анализе действиях и их результатах (далее -систематизированная информация).

В том числе отражается систематизированная информация, полученная при анализе данных (количественных и стоимостных) декларирования и их динамики по выбранному направлению анализа в разрезе сравнительного анализа с предшествующим периодом - год, квартал, месяц (направление перемещения, страна происхождения, изготовитель, вес, стоимость, номенклатура, условия поставки, количество контрагентов и т.п.).

В строке также должно быть указано (при возможности получения указанной информации структурным подразделением):

1) систематизированная информация, полученная при:

анализе информации об участнике внешнеторговой деятельности, иностранных контрагентах (характер и вид деятельности, номенклатура товаров и т.п.);

анализе иных объектов с использованием данных информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и другой информации, содержащейся в базах данных таможенных органов;

анализе результатов принятых мер по минимизации рисков;

анализе результатов применения иных форм таможенного контроля;

анализе результатов проверок и информации, полученной от иных контролирующих органов и судебной практики;

2) развернутое описание выявленных признаков нарушения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле со ссылкой на положения нормативных правовых актов, требования которых нарушены, с приложением соответствующих материалов;

3) расчет предполагаемой суммы экономического ущерба (сумма таможенных платежей, которые могут быть доначислены по результатам таможенного контроля после выпуска товаров); информация о возможности взыскания указанных сумм;