Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче дипломатическими представительствами или консульскими учреждениями Российской Федерации либо представительствами Министерства иностранных дел Российской Федерации, находящимися в пределах приграничной территории, в том числе в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, временного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации и дающего ему право на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию (с изменениями на 19 октября 2015 года) (утратил силу с 19.10.2021 на основании приказа МИД России от 05.07.2021 N 12644)

Получение, учет и хранение бланков свидетельств

78. Основанием для начала данной административной процедуры является получение бланков свидетельств, поступивших из Консульского департамента, должностным лицом, ответственным за получение, учет и хранение бланков свидетельств.

79. Должностное лицо, ответственное за получение, учет и хранение бланков свидетельств, проверяет соответствие количества полученных бланков количеству, указанному в сопроводительных документах (накладных), соответствие серий и номеров полученных бланков сериям и номерам, указанным в сопроводительных документах (накладных), и в случае отсутствия расхождений, а также свидетельств, имеющих дефекты, принимает под роспись поступившие бланки для учета и хранения.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 декабря 2015 года приказом МИД России от 19 октября 2015 года N 19794. - См. предыдущую редакцию)

80. В случаях установления факта недостачи, излишков или обнаружения бланков свидетельств, имеющих дефекты, либо бланков с номерами, не соответствующими номерам, указанным в сопроводительных документах, составляется соответствующий акт в двух экземплярах, в котором отражаются выявленные несоответствия, а также принимается решение о принятии на учет бланков свидетельств либо о возвращении бланков, имеющих дефекты, в Консульский департамент.

Второй экземпляр акта с сопроводительным письмом и с приложением бланков, имеющих дефекты, направляется должностному лицу Консульского департамента, уполномоченному на получение бланков свидетельств, их хранение и рассылку в загранучреждения и представительства.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 декабря 2015 года приказом МИД России от 19 октября 2015 года N 19794. - См. предыдущую редакцию)

81. Должностное лицо, ответственное за получение, учет и хранение бланков свидетельств, вносит информацию об их поступлении в базу данных и журнал учета поступивших бланков свидетельств (приложение N 10 к Регламенту).

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 декабря 2015 года приказом МИД России от 19 октября 2015 года N 19794. - См. предыдущую редакцию)

82. Хранение бланков свидетельств организуется в порядке, обеспечивающем их надежную сохранность.

83. Должностное лицо, ответственное за получение, учет и хранение бланков свидетельств, выдает по мере необходимости принятые на учет бланки свидетельств под роспись должностному лицу, ответственному за оформление бланка свидетельства, что отражается в базе данных и в вышеупомянутом журнале.

84. Результатом выполнения административной процедуры является прием на учет и организация хранения бланков свидетельств, а также передача их по мере необходимости должностному лицу, ответственному за оформление бланка свидетельства.