(Наименование в редакции, веденной в действие с 7 июня 2021 года приказом Минюста России от 21 мая 2021 года N 82. - См. предыдущую редакцию)
36. В центральном аппарате Минюста России выделяются помещения для приема заявителей, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (кабинетов). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия государственных служащих с заявителями может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием государственного служащего.
Вход в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
37. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
38. Рабочие места государственных служащих оснащаются печатающими и сканирующими устройствами, персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
39. Площадь мест ожидания в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в Минюст России за предоставлением государственной услуги, но не может составлять менее 5 мест, из них не менее двух мест - для инвалидов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), а также столами (стойками).
40. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются стендами, содержащими следующую информацию о порядке предоставления государственной услуги:
абзац утратил силу с 7 июня 2021 года - приказ Минюста России от 21 мая 2021 года N 82 - см. предыдущую редакцию;
срок предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
письменный запрос заявителя (приложение N 3 к Административному регламенту);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 июля 2014 года приказом Минюста России от 5 июня 2014 года N 122. - См. предыдущую редакцию)
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минюста России, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах также размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
порядок получения информации на официальном сайте Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minjust.gov.ru), на Едином портале.
(Абзац в редакции, веденной в действие с 7 июня 2021 года приказом Минюста России от 21 мая 2021 года N 82. - См. предыдущую редакцию)