Недействующий

         

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 5 июня 2014 года N 122


О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по удостоверению подлинности подписи нотариуса и оттиска его печати при легализации документов, представляемых физическими и юридическими лицами в компетентные органы иностранных государств, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 123

____________________________________________________________________
Утратил силу с 26 сентября 2023 года на основании
приказа Минюста России от 15 августа 2023 года N 219
____________________________________________________________________



В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст.2338), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст.4829)

приказываю:

Внести в Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по удостоверению подлинности подписи нотариуса и оттиска его печати при легализации документов, представляемых физическими и юридическими лицами в компетентные органы иностранных государств, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 123 (зарегистрирован Минюстом России 23 июля 2012 года, регистрационный N 24982), прилагаемые изменения.

Министр
А.Коновалов


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

17 июня 2014 года,

регистрационный N 32695

     

Приложение

     
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по удостоверению подлинности подписи нотариуса и оттиска его печати при легализации документов, представляемых физическими и юридическими лицами в компетентные органы иностранных государств, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 123



1. Абзац четвертый пункта 7 Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по удостоверению подлинности подписи нотариуса и оттиска его печати при легализации документов, представляемых физическими и юридическими лицами в компетентные органы иностранных государств, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 123 (зарегистрирован Минюстом России 23 июля 2012 года, регистрационный N 24982) (далее - Административный регламент), изложить в следующей редакции:

"блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту);".

2. Абзац первый пункта 17 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"17. Минюст России удостоверяет подлинность подписи нотариуса и оттиска его печати на официальных документах, совершенных на территории Российской Федерации и удостоверенных нотариусами Российской Федерации (лицами, временно исполняющими обязанности нотариусов).".

3. Пункт 23 Административного регламента:

дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст.2338);

постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст.4829);";

абзац шестой исключить.

4. В пункте 24 Административного регламента:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"официальные документы, совершенные на территории Российской Федерации и удостоверенные нотариусами Российской Федерации, подлежащие представлению в компетентные органы иностранных государств, на которых Минюстом России удостоверяется подлинность подписи нотариуса и оттиска его печати;";

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"письменный запрос заявителя (приложение N 3 к Административному регламенту) в случаях, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента.".

5. В пункте 29 Административного регламента:

слово "заявление" в соответствующем падеже заменить словами "письменный запрос" в соответствующем падеже;

в абзаце втором слово "должно" заменить словом "должен".

6. В пункте 30 Административного регламента:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"документы не удостоверены нотариусом Российской Федерации;";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"документы оформлены с нарушением требований, предусмотренных пунктами 26, 27, 28 Административного регламента.".

7. В пункте 33 Административного регламента слова "40 минут" заменить словами "15 минут".

8. В пункте 40 Административного регламента:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту);";

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"письменный запрос заявителя (приложение N 3 к Административному регламенту);".

9. В абзаце втором пункта 48, в абзаце втором пункта 50 Административного регламента слова "10 минут" заменить словами "3 минуты".

10. В абзаце втором пункта 53 Административного регламента слова "15 минут" заменить словами "3 минуты".

11. В пункте 58 Административного регламента:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"58. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента, государственный служащий, уполномоченный принимать документы, вносит в журнал учета входящих документов, представленных для удостоверения подлинности подписи нотариуса и оттиска его печати (приложение N 4 к Административному регламенту), запись о приеме документов, которая содержит:";

абзац десятый изложить в следующей редакции:

"Также допускается ведение в электронном виде журнала учета входящих документов, представленных для удостоверения подлинности подписи нотариуса и оттиска его печати, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем.";

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения административного действия - 3 минуты на каждый из представленных документов.".

12. Пункт 59 Административного регламента:

дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:

"Расписка о приеме официальных документов может быть заполнена в электронном виде (в том числе с использованием автоматизированных информационных систем), с одновременной распечаткой расписки для передачи ее заявителю.";

абзац десятый считать абзацем одиннадцатым;

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок выполнения административного действия - 3 минуты.".

13. Пункт 60 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"60. Государственный служащий, уполномоченный принимать документы,  передает заявителю расписку.".

14. В пункте 63 Административного регламента слова "в графе 9" заменить словами "в графе 2".

15. Пункт 85 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"85. При получении документа с подписанной удостоверительной надписью и проставленным на ней оттиском гербовой печати государственный служащий, уполномоченный на подготовку удостоверительной надписи, вносит в журнал регистрации документов, на которых удостоверена подлинность подписи нотариуса и оттиска его печати (приложение N 5 к Административному регламенту), запись, в которой указываются:

порядковый номер записи;

дата удостоверения подлинности подписи нотариуса и оттиска его печати;

количество документов;

фамилия и инициалы государственного служащего, удостоверившего подлинность подписи нотариуса и оттиска его печати.

В случае получения документа представителем заявителя в графу N 5 журнала регистрации документов, на которых удостоверена подлинность подписи нотариуса и оттиска его печати, вносятся данные представителя.

Также допускается ведение в электронном виде журнала регистрации документов, на которых удостоверена подлинность подписи нотариуса и оттиска его печати, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем.

Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут.".

16. В абзаце первом пункта 86 Административного регламента слова "порядковому/регистрационному" заменить словом "порядковому".

17. Пункт 89 Административного регламента:

дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

"При ведении в электронном виде журнала регистрации документов, на которых удостоверена подлинность подписи нотариуса и оттиска его печати, государственный служащий, уполномоченный выдавать документы, распечатывает строку журнала, соответствующую записи о приеме документов заявителя, для проставления заявителем подписи.";

абзац второй считать абзацем третьим.

18. Пункт 99 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"99. По требованию заявителя государственный служащий, уполномоченный на подготовку удостоверительной надписи, в устной форме разъясняет заявителю установленные основания для отказа в удостоверении подлинности подписи нотариуса и оттиска его печати и порядок обжалования принятого решения об отказе, возвращает заявителю представленные документы и вносит в графу 9 журнала учета входящих документов, представленных для удостоверения подлинности подписи нотариуса и оттиска его печати, запись об установленном основании для отказа в предоставлении государственной услуги.".

19. Пункт 100 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"100. Заявитель расписывается в получении документов и проставляет дату их получения и свою подпись в графе 9 журнала учета входящих документов, представленных для удостоверения подлинности подписи нотариуса и оттиска его печати.

При ведении в электронном виде журнала учета входящих документов, представленных для удостоверения подлинности подписи нотариуса и оттиска его печати, государственный служащий, уполномоченный выдавать документы, распечатывает строку журнала, соответствующую записи о приеме документов заявителя, для проставления заявителем даты и подписи.

Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.".

20. В абзаце третьем пункта 102 Административного регламента слова "в соответствующих графах" заменить словами "в соответствующей графе".

21. Пункт 106 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"106. Государственный служащий, уполномоченный на подготовку удостоверительной надписи, проставляет в графе 9 журнала учета входящих документов, представленных для удостоверения подлинности подписи нотариуса и оттиска его печати, отметку о направлении документов почтовой связью, дату, указанную в реквизитах письма.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»