14. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется:
посредством размещения информации о порядке исполнения государственной функции на официальном сайте МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт МЧС России) (www.mchs.gov.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru);
непосредственно в органах ГПН, исполняющих государственную функцию;
с использованием средств телефонной связи, а также при устном или письменном обращении.
15. Сведения о местонахождении и контактных телефонах ДНД МЧС России, органов ГПН региональных центров МЧС России, органов ГПН главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, приведенные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, размещаются на официальном сайте МЧС России и официальных сайтах территориальных органов МЧС России в сети Интернет.
16. Сведения о графике (режиме) работы органов ГПН сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на официальном сайте МЧС России и официальных сайтах территориальных органов МЧС России в сети Интернет;
на информационной табличке перед входом в здание, в котором располагается орган ГПН.
17. На информационных стендах в помещениях органов ГПН и официальных сайтах территориальных органов МЧС России в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
номера телефонов для справок (консультаций) и адреса электронной почты (при наличии таковых) органов ГПН;
порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц органов ГПН;
план проведения плановых проверок на год (далее - ежегодный план) или выписка из него на квартал;
информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах;
текст настоящего Административного регламента с приложениями.
18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам исполнения государственной функции, должностные лица органа ГПН подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности и специальном звании лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или же сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
19. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами органов ГПН следующими способами:
при личном контакте с гражданами (консультирование);
посредством почтовой связи;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты (при наличии таковой).
20. Посредством автоинформатора (при наличии такового), который работает круглосуточно в органе ГПН, обратившийся информируется о:
режиме работы соответствующего органа ГПН, исполняющего государственную функцию;
адресах МЧС России, территориальных органов МЧС России и адресах официальных сайтов МЧС России, территориальных органов МЧС России в сети Интернет;
номерах телефонов и адресах электронной почты МЧС России, территориального органа МЧС России.
21. Для органов ГПН устанавливается следующий график (режим) работы (по местному времени):
Понедельник 9.00-18.00