Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством культуры Российской Федерации государственной услуги "Регистрация фактов пропажи, утраты, хищения культурных ценностей, организация и обеспечение оповещения ... (с изменениями на 16 мая 2016 года)

Показатели доступности и качества государственной услуги  

43. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- полнота используемой информации о пропавших, утраченных, похищенных культурных ценностях; обеспечение ее получения;

- полнота и широта оповещения о факте пропажи, утраты, хищения культурных ценностей;

- использование максимально широкого арсенала средств, перечисленных в пунктах 73-76 настоящего Административного регламента, имеющихся в распоряжении Минкультуры России для оповещения государственных органов и общественности в Российской Федерации и за ее пределами об этих фактах;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие) гражданских служащих Минкультуры России и территориальных органов Минкультуры России;

- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).

44. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги определяется наличием необходимости. Их продолжительность составляет не более 15 минут за один прием при условии соответствия предоставляемого комплекта документов требованиям настоящего Административного регламента.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 октября 2014 года приказом Минкультуры России от 1 августа 2014 года N 1356. - См. предыдущую редакцию)