Недействующий

Об утверждении условий транспортирования комплекта платформ для перевозки рельсов ОПР-100 (утратило силу с 15.04.2020 на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 27.03.2020 N 707/р)

УТВЕРЖДЕНЫ
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 12 марта 2012 года N 502р


Условия транспортирования комплекта платформ для перевозки рельсов ОПР-100 на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД"

1. Комплект платформ для перевозки рельсов длиной 100 м ОПР-100 с возможностью перевозки 25 и 12,5 м рельсов (далее - состав ОПР-100) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 года N ЦРБ-756, и Руководства по эксплуатации состава ОПР-100 21.00.00.000РЭ.

2. Каждая платформа состава ОПР-100 должна быть оборудована воздухораспределителем N 483А-03, установленным на среднем режиме, грузовым авторежимом 265А-4, двумя регуляторами рычажной передачи РТРП-300, двумя тормозными цилиндрами 710. Разрешается применять только композиционные тормозные колодки. Расчетные нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные) на ось следует принимать 7 тс для загруженного состава и 3,5 тс для порожнего.

Подготовка и эксплуатация тормозов состава ОПР-100 должна производиться в полном соответствии с Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

3. Груженый состав ОПР-100 разрешается транспортировать только отдельным локомотивом с включением тормозов в тормозную магистраль локомотива.

Порожний состав ОПР-100 или отдельные платформы состава ОПР-100 разрешается транспортировать отдельным локомотивом или в составе грузового поезда аналогично грузовым 4-осным вагонам с включением тормозов в тормозную магистраль локомотива или поезда.

Пропуск груженого состава ОПР-100 через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.

4. Перед транспортированием состав ОПР-100 должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с Руководством по эксплуатации состава ОПР-100 21.00.00.000РЭ, Руководством по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО "РЖД", утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" 23 декабря 2010 года N 2697р, и обозначен сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 года N ЦРБ-757.

5. Состав ОПР-100 при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда сопровождается обслуживающей бригадой, один человек из которой - машинист рельсового поезда.

6. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании состава ОПР-100 или отдельных платформ состава устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 года N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 года N ЦД-790, Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 года N ЦП-485, Руководством по эксплуатации состава 21.00.00.000РЭ.

7. Допускаемые скорости при транспортировании состава ОПР-100 или отдельных платформ состава, определенные по условиям динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующими:

а) по прямым, кривым участкам пути и на стрелочных переводах по прямому направлению в порожнем и груженом состояниях согласно таблице;

б) на стрелочных переводах по боковому направлению в порожнем состоянии - не более 40 км/ч, в груженом состоянии - не более 25 км/ч.

Кроме того, допускаемые скорости транспортирования состава ОПР-100 или отдельных платформ состава не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.