РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 марта 2012 года N 502р
Об утверждении условий транспортирования комплекта платформ для перевозки рельсов ОПР-100
____________________________________________________________________
Утратило силу с 15 апреля 2020 года на основании
распоряжения ОАО "РЖД" от 27 марта 2020 года N 707/р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Действие настоящего документа приостанавливалось до особого указания - распоряжение ОАО "РЖД" от 19 апреля 2013 года N 946р (утратило силу на осноавании распоряжения ОАО "РЖД" от 11 августа 2016 года N 1653р).
Действие настоящего документа возобновлено - распоряжение ОАО "РЖД" от 11 августа 2016 года N 1653р.
- Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________
На основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний комплекта платформ для перевозки рельсов ОПР-100:
1. Утвердить и ввести в действие с 13 марта 2012 года прилагаемые Условия транспортирования комплекта платформ для перевозки рельсов ОПР-100 на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД".
2. Начальникам железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" довести до сведения причастных работников условия транспортирования комплекта платформ для перевозки рельсов ОПР-100 на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД" и обеспечить их выполнение.
Старший вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Гапанович
Условия транспортирования комплекта платформ для перевозки рельсов ОПР-100 на железных дорогах - филиалах ОАО "РЖД"
1. Комплект платформ для перевозки рельсов длиной 100 м ОПР-100 с возможностью перевозки 25 и 12,5 м рельсов (далее - состав ОПР-100) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС России 26 мая 2000 года N ЦРБ-756, и Руководства по эксплуатации состава ОПР-100 21.00.00.000РЭ.
2. Каждая платформа состава ОПР-100 должна быть оборудована воздухораспределителем N 483А-03, установленным на среднем режиме, грузовым авторежимом 265А-4, двумя регуляторами рычажной передачи РТРП-300, двумя тормозными цилиндрами 710. Разрешается применять только композиционные тормозные колодки. Расчетные нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные) на ось следует принимать 7 тс для загруженного состава и 3,5 тс для порожнего.
Подготовка и эксплуатация тормозов состава ОПР-100 должна производиться в полном соответствии с Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.
3. Груженый состав ОПР-100 разрешается транспортировать только отдельным локомотивом с включением тормозов в тормозную магистраль локомотива.
Порожний состав ОПР-100 или отдельные платформы состава ОПР-100 разрешается транспортировать отдельным локомотивом или в составе грузового поезда аналогично грузовым 4-осным вагонам с включением тормозов в тормозную магистраль локомотива или поезда.
Пропуск груженого состава ОПР-100 через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.
4. Перед транспортированием состав ОПР-100 должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с Руководством по эксплуатации состава ОПР-100 21.00.00.000РЭ, Руководством по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО "РЖД", утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" 23 декабря 2010 года N 2697р, и обозначен сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 года N ЦРБ-757.
5. Состав ОПР-100 при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда сопровождается обслуживающей бригадой, один человек из которой - машинист рельсового поезда.
6. Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании состава ОПР-100 или отдельных платформ состава устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 года N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 года N ЦД-790, Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 года N ЦП-485, Руководством по эксплуатации состава 21.00.00.000РЭ.
7. Допускаемые скорости при транспортировании состава ОПР-100 или отдельных платформ состава, определенные по условиям динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующими:
а) по прямым, кривым участкам пути и на стрелочных переводах по прямому направлению в порожнем и груженом состояниях согласно таблице;
б) на стрелочных переводах по боковому направлению в порожнем состоянии - не более 40 км/ч, в груженом состоянии - не более 25 км/ч.
Кроме того, допускаемые скорости транспортирования состава ОПР-100 или отдельных платформ состава не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.
Тип рельсов, их | Допускаемые скорости движения, км/ч | ||||||||
Пря- | Радиусы кривых, м | ||||||||
1000 | 800 | 700 | 600 | 500 | 400 | 350 | 300 | ||
Р65(6) 1840 Гр и тяжелее | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | Н-75 | Н-70 | Н-65 |
Р50(6) 1840, 2000 Щ, Гр, П | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | Н-70 | Н-65 |
Р50(6) 1600 Щ, Гр | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Р50(6) 1600П | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 60 |
Р43(6) 1600 П и тяжелее | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 50 | 40 | 35 | 25 |
Примечания.
1. В таблице приняты следующие условные обозначения:
Н - максимальная допускаемая скорость состава ОПР-100 по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,3 м/с (2) при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 3 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 года N 17ЦЗ.
2. Состав ОПР-100 в груженом состоянии транспортируется только отдельным локомотивом.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,
N 12, 2012 год