(Раздел дополнительно включен приказом Казначейства России от 22 марта 2017 года N 55)
21. Перечисление из федерального бюджета субсидий бюджету субъекта Российской Федерации (далее - субсидия) осуществляется в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующих целям предоставления субсидии (далее - целевые выплаты), в размере установленного соответствующему субъекту Российской Федерации уровня софинансирования соглашением о предоставлении целевых средств, но не более размера субсидии, планируемой к предоставлению из федерального бюджета (далее соответственно - сумма софинансирования, уровень софинансирования).
22. Операции по целевым выплатам, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, осуществляются на основании:
Расходного расписания (код формы по КФД 0531722) (Реестра расходных расписаний (код формы по КФД 0531723)), представленного финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств) субъекта Российской Федерации, с целью доведения лимитов бюджетных обязательств и (или) предельных объемов финансирования на лицевые счета получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в случае открытия им в органе Федерального казначейства лицевых счетов в соответствии с Соглашением, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (с учетом размера субсидии, планируемой к предоставлению из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации), в графе 5 раздела II и (или) в графе 3 раздела III которого указывается код цели;
платежных документов, представляемых в орган Федерального казначейства финансовым органом субъекта Российской Федерации (получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации в случае открытия ему в органе Федерального казначейства лицевого счета получателя бюджетных средств в соответствии с Соглашением) в пределах общего объема расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (с учетом размера субсидии, планируемой к предоставлению из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации), в соответствующих реквизитах которых указывается код цели.
23. Орган Федерального казначейства осуществляет проверку платежных документов по следующим направлениям:
- на непревышение суммы софинансирования над суммой свободного остатка на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации (суммой неиспользованного остатка соответствующих средств субсидии на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации, если Соглашением предусмотрено осуществление кассовых выплат получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации или финансовых органов субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, исключительно за счет средств субсидии) и неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, отраженных на соответствующем лицевом счете по переданным полномочиям, если сумма неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования меньше суммы неисполненного бюджетного обязательства, поставленного на учет в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии и отраженного на соответствующем лицевом счете по переданным полномочиям (далее - бюджетное обязательство);
- на непревышение суммы софинансирования над суммой свободного остатка на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации (суммой неиспользованного остатка соответствующих средств субсидии на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации, если Соглашением предусмотрено осуществление кассовых выплат получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации или финансовых органов субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, исключительно за счет средств субсидии) и неисполненного бюджетного обязательства, если сумма неисполненного бюджетного обязательства меньше суммы неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, отраженных на соответствующем лицевом счете по переданным полномочиям;
- на непревышение суммы платежного документа (суммы платежного документа, уменьшенной на сумму софинансирования, если Соглашением предусмотрено осуществление кассовых выплат получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации или финансовых органов субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, исключительно за счет средств субсидии) над суммой свободного остатка на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации.
24. Орган Федерального казначейства на основании принятых к исполнению платежных документов по целевым выплатам осуществляет:
включение в Заявку органа Федерального казначейства суммы подкрепления, рассчитанной с учетом установленного уровня софинансирования;
перечисление указанной суммы подкрепления из федерального бюджета на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации.
25. Проведение кассовых выплат осуществляется на сумму принятых к исполнению платежных документов за счет средств, поступивших на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации в сумме подкрепления, и свободного остатка на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 23 мая 2017 года N 112. - См. предыдущую редакцию)
При недостаточности свободного остатка на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации для исполнения платежных документов, указанные платежные документы возвращаются без исполнения в порядке, установленном Порядком кассового обслуживания.
26. Платежные документы на осуществление целевых выплат по расходным обязательствам, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (с учетом размера субсидии, планируемой к предоставлению из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации), принятые органом Федерального казначейства к исполнению и не включенные в сумму подкрепления по причинам, указанным в пункте 23 настоящего Порядка в отношении федеральных целевых средств, исполняются за счет свободного остатка на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации либо возвращаются без исполнения в порядке, установленном Порядком кассового обслуживания, если это предусмотрено Соглашением.
Суммы возвратов дебиторской задолженности по целевым выплатам текущего финансового года учитываются на соответствующем лицевом счете как восстановление кассовой выплаты по соответствующему коду цели.
Суммы возвратов дебиторской задолженности по целевым выплатам прошлых лет перечисляются дебитором получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации в доход бюджета субъекта Российской Федерации и подлежат возврату соответствующим администратором доходов бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в размере установленного уровня софинансирования соответствующего финансового года.
27. В случае, если субсидия предоставляется в целях софинансирования капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности), первоначальное перечисление субсидии осуществляется после представления в орган Федерального казначейства документов, подтверждающих наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении этих объектов капитального строительства, если это предусмотрено нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, устанавливающим правила предоставления соответствующей субсидии, и (или) Соглашением.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 23 мая 2017 года N 112. - См. предыдущую редакцию)
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"