53. Регистрация обращений граждан, поступивших в Росгидромет, и первичный ввод данных в регистрационно-контрольную карточку (далее - РКК) (приложение 3 к Административному регламенту) производится должностными лицами структурного подразделения Росгидромета, ответственного за делопроизводство, в системе электронного документооборота в течение трех дней с даты их поступления.
Регистрация обращений граждан, поступивших в территориальный орган Росгидромета, производится уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгидромета в реестре поступивших обращений граждан и (или) в системе электронного документооборота в течение трех дней с даты их поступления.
54. При поступлении письменных обращений граждан проверяется правильность адресации и наличие приложений. Конверты, в которых поступили обращения граждан, сохраняются в тех случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения времени отправления и получения обращения, а также в иных необходимых случаях.
Обращение, поступившее в Росгидромет или в территориальный орган Росгидромета по информационным системам общего пользования, распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
55. Конверты с пометкой "лично" передаются по назначению без вскрытия.
56. При регистрации обращений граждан в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера.
57. Регистрационный номер состоит из индекса структурного подразделения, начальной буквы фамилии автора и порядкового номера поступившего обращения (например: 140-М-З).
58. Повторным обращениям заявителей присваивается очередной регистрационный номер, а в соответствующей графе РКК указываются регистрационные номера предыдущих обращений. При этом повторным считается обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в случаях, если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по предыдущему обращению либо со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения.
59. Для создания поисковых систем и достижения информационной совместимости регистрационных данных устанавливается следующий состав основных реквизитов регистрации обращений граждан:
- дата поступления и регистрационный номер;
- фамилия, имя, отчество автора обращения;
- адрес;
- вид доставки;
- предыдущие обращения;
- тематика обращения;
- заголовок к тексту (краткое содержание документа);
- дополнительная информация;
- номер и дата ответа на данный документ;
- результаты рассмотрения;
- контроль исполнения;
- ход исполнения;
- хранение.
60. Прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день направляются на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) Росгидромета.
В территориальных органах Росгидромета прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день направляются на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) территориального органа Росгидромета.
61. Обращения, направленные гражданами в электронной форме на официальный сайт Росгидромета в течение рабочего дня поступают в соответствующее структурное подразделение Росгидромета, ответственное за делопроизводство.
62. Регистрация обращений в электронной форме, поступивших на официальный сайт Росгидромета, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг осуществляется должностными лицами соответствующего структурного подразделения Росгидромета, ответственного за делопроизводство в соответствии с настоящим Административным регламентом.
63. Обращения в электронной форме, прошедшие регистрацию, в тот же день направляются для рассмотрения Руководителю Росгидромета, его заместителям (в соответствии с распределением обязанностей), в структурное подразделение Росгидромета. Заявителю в автоматическом режиме направляется уведомление о регистрации его обращения.